Штукатурка

Александр Бердников
Закончив службу, я быстрыми шагами спешил домой. Одна мысль стояла у меня в голове , побыстрее придти, раздеться, сбросить с себя эту надоевшую за сутки робу, быстро навести косметический порядок дома, перекусить и "бросить " свое многострадальное тело в голубую ванну наполненную до краев горячей водой с экстратом морской соли и эвкалипта.....Я быстрытым движением подошел к двери подъезда, вытащил из барсетки связку ключей и приложил к пульту домофона магнитик, вошел в подъезд...Подойдя к своей двери, я удивленно посмотрел на пол.....Везде валялись краска и куски штукатурки. Я не стал разбираться от куда она появилась у моей двери....или это отголоски землетрясений в Китае, или проделки соседки - старой , хитрющей бабки, переехавшей из деревни в квартиру и перевезя всю свою живность, включая козу и корову, которую зарезали давече по настоятельной жалобе соседей и требованию участкового. Я перешагнул через порог и вошел в спертую запахом старины квартиру. Я выругался про себя и быстро сбросив одежду, пошел открывать все окна, что бы запустить весеннюю свежесть лесного воздуха.... Поиска веника остались безуспешными. Минут пять и я его обнаружив на балконе с желанием быстрее подмести под своей дверью . Я сбросил с себя одежду, прибрал оружие и с готовностью вышел в каридор .Быстрым движением я стал налево и направо разгонять осколки штукатурки, когда под попу я услышал и почувствовал легкий толчек. Инстинкт подсказал что это сквозняк захлопнул дверь. Я поднял глаза вверх и тут ко мне пришла удивительная мысль, что я остался в каредоре абсолютно один, с веником и в чем мама меня произвела на свет!..Я не знаю что мне в этот момент хотелось говорить, думать или решать, но я оказался в таком глупом положении, что у меня опустились руки и только веник прикрывающий одну четвертую часть моего тела напоминал мне что я еще - жив!..
.....Придерживая веничек....я судорожно крутил в мозгу варианты чего же делать. Я знал что отец повез бабульку нашу в институт медицины и пока они там выстоят в очереди, разжалобят всех свои присутствием, к врачу на прием не попадут. Что же делать? Может в подвал сбежать и посидеть на трубах теплотрассы? Нет это не выход!....Хорошо, что еще ни кто не выходил из лифта и мне не пришлось изображать мраморную статую ГЕРАКЛА!...
Я решил через окно залезть в квартиру. Благо , что она на первом этаже и я хорошо помнил, что открывал окна. я медленно направился озираясь к магнитной двери входа в подъезд. Что бы она не закрылась , я положил кирпич, который валялся тут же рядом и побежал за дом. Выглянув из за угла и никого не обнаружив,я подошел к окнам. Но окна были открыты в режиме наклонного проветривания. Лишь в зале было распахнуто настежь.Но плотная решетка первого этажа с ухмылкой глядела на меня. Делать было нечего и я полез под решетку. Но пролезла только голова, но наверное как вы догодались не та, которая думает. и я с досадой что придется воспользоваться вариантом - ПОДВАЛ, побежал к открытой подъездной двери. Но каково было мое удивление, что дверь в подъезд тоже оказалась закрытой, потому что сосед - ТЕОДОР ГРИГОРЬЕВИЧ, проявляя усердие, закрыл ее отбросив мой кирпич и двинул в лес на прогулку...Из моих глаз брызнули слезы безнадежности и веник соскользнул с моей одной четвертой части тела.....Из подъезда выпорхнули две девчонки хохотушки, увидев раздетого дядьку, они переглянулись и прибавив шаг ,заливаясь звонким смехом побежали за многоэтажку. Я присел возле двери выставив впереди пушистый веник и стал ждать.Когда из подъезда показалась грузная женщина, с пышными формами, я не решился встать и прошмыгнуть в открытую дверь. Тетка переваливаясь с ноги на ногу медленно спустилась с трех лестничных ступенек порога и не удостоив меня своим безразличным вниманием, "поползла" с тяжело нагруженными сумками в пункт приема стеклотары...
...я начал уже замерзать, когда в двери появился Вячеслав Александрович- наш сосед со второго этажа, муж Клары -подруги моей мамы. Увидев меня и поздоровавшись он медленно шагнул на ступени. он вдруг остановился на пол пути, повернулся в мою сторону и испуганным голосом спросил: " Саня, это ты?....Что случилось?!"...."Я конечно....кому же еще быть!!"....процедил сквозь околевшие зубы я. "А что ты делаешь здесь? Прости сразу не узнал, наверное богатым будешь!!!- пошутил он.....! Да буду конечно- ответил я, вот уже на нижнее белье заработал.Вышел позагорать....да дверь захлопнулась!!"
...Вячеслав Александрович проникся сожалением и открыл мне в подъезд двери , в который я как пуля влетел к батареи. Он принес из дома большую отвертку и молоток, пожелал мне приятного загара и ушел....Проклиная бесцельно прожитые часы и годы, я медленно , придерживая веник начал вгрызаться отверткой в замок двери, пытаясь добраться до его бездушного, железного сердца. Каждый удар молотка по пластиковой ручке отвертки, откликался в моей истощенной от голода голове. Замок не поддавался. Мне казалось , что в этот миг, вся лестничная площадка, а вернее ее жители, смотрели в свои дверные глазки на меня и "завидовали".
...Через минут десять выглянула бабулька - соседка.....предложила помощь, но по ее бегающим глазам я понял, что помощью здесь и не пахло.
...Я перестал уже обращать внимание на проходящих и все глубже вгрызался в проем двери замка и вот долгожданный механизм поддался и я ввалился в квартиру.Теплый, свежий ветер из раскрытых окон дул мне в лицо. Вокруг двери валялась штукатурка и фрагменты дверного проема.Я захлопнул двери, швырнул в сторону веник и направился в ванную комнату, что бы погрузить свое тело в горячую воду с экстратом эвкалипта и морской соли мертвого моря! И зачем мне эта штукатурка за дверью была нужна, ума не приложу!