Дельфин и Русалка. Глава1

Геннадий Смирнов
ГЛАВА1.
Да будь ты трижды хоть пророк или судья
Не веря ни в какие предсказанья
Идешь по жизни и не ведаешь о нем
Об этом неожиданном свидании
Я был свободен телом и душой
И ты была немножечко на взводе
Как будто восходящая звезда
Мелькнула вдруг на нашем небосводе……
Г.Смирнов.

Рано утром супруги Чащевы , встав по будильнику установленного в мобильном телефоне ,начали быстро собираться на катер, который должен был их отвезти на остров Тхехет.
  Несколько дней назад,они приехали в Таиланд и в один из дней,выбрали себе экскурсию на  «дайвинг».
- Володя, быстрее, а то опоздаем,- торопила Марина мужа.
- Не волнуйся «зайчик»,успеем,- успокаивал он её.
- Ещё надо зайти на рецепшн , взять в дорогу сухие завтраки.
- Возьмём, не волнуйся дорогая, успеем.
Точно по расписанию к отелю, где проживали Чащевы, подошёл микроавтобус с надписью «Дайвклуб», кроме них,желающих погрузиться под воду больше не было.
Автобус,покружив по городу и собрав всех желающих из других отелей,  поехал в порт. - Ого, сколько кораблей и катеров стоит на пирсе, - отметили супруги.
- Даже плавучий ресторан есть. - Так они этим и живут,- пояснил сотрудник фирмы, сопровождающий их в поездке.
 – Желающих покататься много и все они хотят кушать, это же экзотика, приехать из города и подкрепиться на корабле.
- Вот это высший класс!- И Владимир озорно посмотрел на жену.

Они поженились два года назад и ещё не успели друг другу надоесть, их отношения были достаточно нежными.
Пересев на быстроходный белоснежный катер осмотрелись, группу встретили два инструктора по погружениям, русский Виктор и араб по имени Саид, который разговаривал на английском языке.
Чащевы – не он и не она, дайвингом никогда не занимались,и поэтому изрядно волновались.
- Володя, мне страшно, успокой меня.

- «Зайчик» не  бойся, я ведь тоже первый раз, думай о прекрасном.
Подошёл
Виктор: - Так, группа №2 давайте на инструктаж, слушайте меня внимательно.
Самое главное, чтобы вы все были организованные, без команды инструктора прошу ничего не делать.
Те кто в первый раз , плавать под водой будете парами , будем делать по два погружения.
Первое на 5-8 метров, а второе на 15-20 метров.
Постоянно держитесь за руки со своим соседом и смотрите на инструктора, то есть на меня, я буду подавать команды: опускаться ниже, всплывать, плывите за мной.
И Виктор показал жестами команды.
- Вам самое главное смотреть на меня.
Надев снаряжение для погружения, супруги посмотрели друг на друга и рассмеялись. - Володя, ты словно пришелец подводный,- весело сказала Марина.
И действительно, на ногах ласты, на поясе широкий ремень с грузом, за спиной акваланг, на голове маска с трубками к баллонам и загубники .
-« Зайчик»,ты не лучше.
-Ты запомнила,что  заходить в воду,  надо делая шаг вперёд, держать тело в вертикальном  положении  придерживая маску, чтобы не слетела, что на трубке одна кнопка для стравливания воздуха, а другая для накачивания и что должна держать меня всё время за руку, от меня не отплывать.
- «Солнце» моё, зачем мне запоминать, ведь ты же рядом. - Я то рядом, но я сам в первый раз и могу что-нибудь забыть. Инструктор сделал паузу:
- А теперь свободное время, пока доплывём до места погружения,-вы можете отдохнуть, перекусить в буфете, попить чай, кофе .
Вся группа спустилась в буфет.
- Володька смотри, здесь даже пончики твои любимые есть,- воскликнула Марина. Действительно, на буфетной  стойке  аккуратно в широких вазах,были разложены, на одной румяные горячие пончики, на другой варёная кукуруза.
На больших подносах – фрукты: бананы маленьких размеров, яблоки и неизвестные им фрукты похожие на виноград. - Вот это сервис!- Володя радостно потёр руки.
- Может останемся здесь жить навсегда? - Обсудим этот вопрос после погружения,- с  усмешкой сказала Марина и озорно посмотрела на мужа.
- Я думаю у тебя будет совсем другое мнение.
- «Зайчик», зачем же так зло, я же по-доброму?
- Шучу,шучу,- Марина заключила мужа в объятия и страстно поцеловала.
Расположившись в шезлонге,супруги с удовольствием угощались предложенными им лакомствами.
Насытившись, откинулись на спинки.

 Владимир смотрел на бескрайний океан, а Марина закрыв глаза, наслаждалась  отдыхом, вспоминая то время, когда она познакомилась с Владимиром и как эта встреча изменила её жизнь. В тот памятный день, Марина со своими подругами,отмечали день рождения одной из них. Вся компания состояла из одних женщин.
Поэтому веселья особенного не было, так одни разговоры.
 Женщинам ведь надо очень много друг другу рассказать. Потом появился  Он, светловолосый, высокий ,спортивного телосложения,с газетой в руках.
Сел за соседний столик, заказал себе пива и медленно,потягивая пенный напиток из кружки, стал просматривать газету.

Марина,поначалу внимания на него не обратила, может потому,что ей всегда нравились брюнеты с синими глазами.
Но длительных отношений с ними у неё не было, вернее не ладились.
 То попадались жмоты,то слишком гордые, а то и вообще «козлы». Застолье у женщин продолжалось и они уже изрядно захмелели, стали раскрепощённее. Володя, а это был он,забыв о газете, с любопытством  наблюдал за компанией.
 Особенно ему понравилась брюнетка, самая заводная и подвижная. Наконец он решился и откинув скромность, пригласил девушку на медленный танец. - Вы так хорошо танцуете,   красиво.
-Да, мне очень приятно за комплимент.
- Давайте познакомимся, меня зовут Володя.
- А меня Марина. - Марина? - Да Марина – морская. - Почему морская? - Я море люблю, воду люблю в больших размерах.
Так слово за слово они познакомились.
В конце вечера он проводил девушку домой, оказалось они жили в одном микрорайоне.
На следующий день, Марина, а она работала продавцом, глазам своим не поверила, перед ней в отделе,стоял вчерашний парень и улыбался.
- Вы?! –  удивилась девушка.
- Да, я же сказал,что приду,- спокойно ответил Владимир.
- Вот уж и не думала. - Почему? - Думала поспишь и забудешь. - Я никогда не забываю то, что обещаю,- серьёзно ответил парень. - Странно, но я рада,-сказала Марина и улыбнулась.
Так завязались их любовные отношения.
Володя взял быстротой.
На следующий день сходили в кафе, посидели.
Ещё через день в гостиницу.
 Когда Володя разделся, Марина посмотрев на его «агрегат»,только и сказала: - Ого! Сексом занимались до утра, вернее он утолял свой «голод», а девушка отбивалась.
- Володя, хватит, я уже устала, давай отдохнём. Как бы не так, парень разошёлся не на шутку, уж очень девушка ему понравилась.
 Громко скрипела деревянная кровать, раскачиваясь из стороны с сторону, простыни и одеяла сбились в кучу, а два разгорячённых тела,бурно «умирали» в объятиях друг друга……
Марина открыла глаза  и улыбнулась.
- Чему мой «зайчик» улыбается?- с нежностью спросил муж.
- Вспомнила наше с тобой знакомство,-ответила  жена.
- И что же там было смешного? - Ничего, просто всё вспомнилось, а улыбнулась я от счастья. - Во сне? - Может и во сне,-Марина обняла мужа и поцеловала. Затем Володя встал и протянул руку жене.
- Иди лучше посмотри на океан, какой он красивый!
  -Чего же в нём красивого, вода и вода?- с притворным равнодушием заметила Марина.    - Эх ты, горе,не вода и вода,а красота и красота,смотри какое небо вдали бирюзово-голубое и дымку вдали,видишь?-обняв жену и нежно поцеловав,они вместе стали рассматривать океан. Володя был оптимистом и романтиком по природе,ему нравилось всё красивое,или точнее он сам из всего, что вокруг, умел находить свои прелести.
- Скажешь тоже,небо бирюзово-голубое,таких цветов то не бывает.
- Скажешь тоже, не бывает,эх ты «тюха-матюха»,смотри и наслаждайся.
Но в Марине разыгрался  «дух противоречия» и она ни за что,не собиралась уступать мужу. -Я лучше на тебя смотреть буду.
Неожиданно появился инструктор Виктор .
- Так,моя группа,подплываем к месту погружения, минут через десять,видете вон тот островок?-и он жестом руки,показал куда направляется катер.
- Метров за сто от него причалим.
-Ещё раз повторяю для всех,особенно для новичков,- Виктор посмотрел на Чащевых.
- Загубник не выпускать изо рта,одна кнопка для стравливания воздуха,другая для накачивания.
Когда причалили,снова появился инструктор:
-Так,давайте по парам,погружаемся,просто делаете большой шаг вперёд,потом всплываете,ложитесь на спину и плывёте за мной,-он посмотрел на группу.
-Всё понятно,молчание-знак согласия,тогда вперёд.
Володя с Мариной были третьей парой,они смотрели,как предыдущие ныряли и вынырнув отфыркивались,смешно всплывая наверх.
-Володенька,мне страшно,я боюсь,-молодая женщина прижалась к груди мужа и тот почувствовал дрожь её тела.
-«Зайчик» спокойно,я сам боюсь.
Подошла их очередь,Виктор проверил снаряжение:
-Так смелее,смелее,- командовал им.
-Подходите на край катера и взявшись за руки прыгайте. -Володя,а-а-а…..- только и успела крикнуть Марина и через мгновение,она была уже под водой . От страха и неопытности казалось,что опустившись под воду,нечем дышать.
Кислород,по трубке из баллона,заглатывается быстро-быстро,маска на глазах запотевает,тяжёлый пояс тянет вниз.
 Вообщем дискомфорт страшный.
Затем вынырнули.
«Ура! Спасены».
Легли на спину,поплыли за инструктором, работая ластами на ногах.
Отплыв   от катера метров на пятьдесят ,Виктор показал большим пальцем вниз, значит надо стравливать воздух, погружаться.
 Опять всё повторилось, нехватка кислорода, запотела маска и ремень с грузом тянет вниз.
Добавилось ещё одно, чем глубже погружаешься, тем сильнее давление на барабанные перепонки в ушах, кажется что они сейчас лопнут.
 Как учил инструктор,зажимаем нос двумя пальцами и делаем резкий выдох носом, помогло, давление стало поменьше.
  Погрузились почти до дна и тут открылась вся красота подводного мира.
Кораллы всевозможных форм и размеров, растения невероятных цветов и раскрасок, морские животные никогда ранее не виданные и конечно же рыбы, как и растения разных размеров и расцветок.
Инструктор Виктор предупреждал, что поверхность кораллов,вся как нождачная бумага и если по ним проплыть голым телом, то можно содрать кожу.
Поэтому группа старалась их не задевать.
Владимир с Мариной, взявшись за руки, плыли за инструктором, смотря на его руки, - «то всплываем, то погружаемся, то плывите за мной.»
Все знаки они запомнили и выполняли без ошибок.
 Марина перестала бояться воды, как пошутил бы муж, акклиматизировалась, научилась держать дыхание, сбрасывать давление в ушах.
 И поэтому можно было спокойно,любоваться прелестями океана.
 Особенно молодой паре, понравились морские ежи.
Они были чёрного цвета, тельце небольшое круглое, а вокруг тельца иголки, больших размеров.
 Володя брал их в руки с осторожностью и показывал жене, она одобрительно вскидывала вверх большой палец. Виктор скомандовал, - «всплываем», показав большой палец вверх. Взобравшись на палубу, облегчённо вздохнули,стали делиться впечатлениями. - Володя, как здорово, вот это красота, не то что смотреть на воду океана,- и Марина хитро подмигнула мужу. -«Зайчик»,ты как все женщины,кидаешься на разноцветное.
- За эти слова,ночью я тебе «отомщу», сильно «отомщу»- прищурилась девушка. - О, я уже хочу, чтобы наступила ночь,- прошептал Владимир. - Замучаю до смерти.
- Я буду сопротивляться,-и приподняв жену, он незаметно ущипнул её за грудь. - Ой!
Пообедав на палубе, стали ждать второго погружения.
Нырнули  без паники и ко дну опускались уже поспокойнее, только давление на уши было сильнее,из-за большой глубины. Володя с Мариной плавали по одному, разжав руки , отплывая  в сторону и возвращались обратно.
Возросла уверенность в себе, оказывается всего-то и надо,ничего не бояться,и тогда всё получится.
Время погружения подходило к концу.
 Инструктор поглядывал на часы, когда раздался странный далёкий шум с непонятным звуком.
Марина испуганно посмотрела на Володю, он даже через маску это видел.
Поднял ладонь кверху, успокаивая жену- «спокойно, дорогая» .
Они находились на самом дне океана, все остальные пары и инструктор,были выше их на несколько метров. Чащевы видели, как огромная волна накрывает всех сверху.
 Их двоих, как самых низкорасположенных ко дну, отбросило на берег.А остальных на скалы, подбросив на большую высоту.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/10/07/860