одиночество

Евгения Громова
Я заплачу так горько, навзрыд, не ища утешений напрасных,
Среди сотен и тысяч обид, мне давно уже стало ясно,
Мы друг друга сломали с тобой, мы сломали друг другу крылья,
Мы убили бездушно любовь, и её от себя отпустили.
Не жалей, не зови, и не плачь, не грусти – всё пустое,
Череда любви и удач да пребудет всегда с тобою!
Я заплачу так горько, и сердце разрывается на осколки,
Мне уже не стерпеть всего, и меня не осталось нисколько.
Соберу мысли все и сожгу, разорву на кусочки,
Просто псих! Ты ягод не ел, это были только цветочки!
Отпускаю, меня отпусти, очень жаль, что всё в прошлом,
Мне уже пора бы идти, мой чужой, мой когда-то хороший.
Память нежно хранит тебя и тепло, что было важным,
Уплыву в другие моря, стану лишь кораблём бумажным,
По ветрам меня жизнь пусть несёт, если счастье не по карману,
Я теряю обидам всем счет, разрыдаюсь как будто спьяну.
Мне не плохо, мне просто жаль, что игрой всё у нас обернулось,
Моя память, моя тоска, моих мыслей печаль коснулась.
Одиночества сладкий плен мне испить бы до дна,
И под сводом каменных стен я проснусь без тебя, я одна.
Одиночества страшная месть мне дана за мою гордыню,
Мне обид всех уже и не счесть, я из моря стану пустыней.
Утону в горячих песках, утоплю свободы выбор,
Будет знак сединой на висках, и на сердце каменной глыбой.
Ей вовек не растаять, как жаль, столько грусти и плачущей боли,
Мне глаза целует печаль, разъедает избытком соли.
Просто жить, в новый день, не боясь, открывая новые двери,
И любви ничуть не страшась, и забыть мне мои потери.
Я простила – прости меня, я с тобою счастливой была,
 Так любила, тебе одному всю себя отдала.
 Всё проходит как дождь, как сон, я пройду когда-то однажды,
И уйдет тупая боль, станет всё для меня неважным.
Растворюсь в глубине зеркал, вознесусь к другим небесам,
Не насмешка – судьбы оскал, каждый путь выбирает сам
Из возможных тысяч дорог, так и мы случились однажды.
Каждый сам себе небо и Бог, всё прости, всё уже не важно.