Я не читаю сказки

Евгения Громова
Как будто всё в порядке, как будто всё по своим местам,
Кто-то играет в прятки, а кто не знает, чего хочет сам.
Друг, что с ним не страшно, вовсе не друг, а просто беда,
Вечер снова настигнет, тоска, и по щекам бежит вода.
Грусть настигла украдкой, сердце порву на части,
Он играет в прятки, нет в этой жизни счастья.
Мне никто не нужен, я одинока, сама по себе,
Топать бы мне по лужам, жаль, что снег лежит во дворе.
Выключу телефоны, будто исчезну до утра,
Пусть будут недозвоны, ведь наша жизнь всего лишь игра.
Кто играет со мною, кем-то играю и я легко,
Просто глаза закрою и улечу далеко.
Всё проходит и это тоже пройдет очень скоро,
Туман рассеется во мне, и я увижу город.
Девочке той, что плачет, вытру слёзки с нежных глаз,
И всё станет иначе, и это всё в последний раз.
Просто буду сильнее, просто стану другой,
Просто забуду нежность, не буду верить в любовь,
Что ничего не стоит, что лишь насмешка и боль,
Что лишь только мука и на раны лишь соль.
Стану счастливой завтра однажды и навсегда,
Пусть даже это неправда, и по щекам вода.
Просто улыбкой разрушу грусти своей я плен,
Просто так позабуду горечь обид и измен.
Мне не найти моё солнце, нет надо мною неба,
Падаю, разбиваюсь, и сочиняю небыль.
В жизни всё по кругу, и за витком виток,
День-ночь, счастье-разлука, холод и кипяток.
Будто бы всё в порядке, всё на своих местах,
Я не играю в прятки, я только прячу свой страх.
Страх упасть и разбиться, камнем с твоих небес,
Я однокрылая птица, ты же – ангел и бес.
Каждому свои маски, каждому своя роль,
Я не читаю сказки, предпочитая боль.
Боль – моя сука-подруга, боль – моя горькая правда,
Мой неизменный спутник, сладостная отрава.
Я не верю в серость, я ненавижу тупость,
Ложь всей душой презираю и душевную скупость.
Я не могу поверить тем, кто в меня не верит,
Тем, кому я не нужна, тем, кто захлопнул двери.
Жизнь – как шкатулка сокровищ, что отыщу, я не знаю,
В мире красот и чудовищ, что-то найду, но теряю,
Веру и нежные крылья, солнце и лунный свет,
И покрываюсь пылью, и меня уже нет.
Стану холодным камнем, паду на дно реки,
Воды которой, как мысли – жестоки и глубоки.
Девочка больше не плачет, девочка даже не ждёт,
Надежда её не дурачит, и не сломается лёд.
Сердце не хочет солнца, сердце тебя не зовет,
Сердце уже не смеется и никуда не идёт.
Как-то всё дальше будет, пусть и бежит по кругу,
Девочку я утешаю, под руку суку-подругу,
И уходим к рассвету, счастья искать в пути,
Как мы бродили по свету, так и будем идти.