Швы не рассасываются

Алиса Блейм
Парень в поношенной куртке и рваных кожаных штанах шел по городу утопающему в пыли.
Впереди были грязные глиняные дома в форме правильных шариков для боулинга и позади тоже.
Три отверстия – вход и два окна – были расположены случайно, то сверху, то снизу, то не пойми где.
-Интересно, а у некоторых они под землей что ли? – подумал вслух парень, и словно подтверждая его слова, земля рядом вспучилась и оттуда показалась детская рука.
Парень спокойно стоял и смотрел, как оттуда из-под земли вылезает ребенок. Он вылез сам и помог выбраться девочке, она была по плечо ему, похожа на него как две капли воды.
Все туземцы такие похожие…
Мысли парня были медленные и сонно-пыльно-песочные как улицы этого города…
-Эх, молодой человек, хотите взглянуть на лучший товар на Грязи? - Вынырнувший из проулка человечек прошептал ему это в ухо и моментально отскочил на пару метров.
-Да не особо…
-Тссс, молодой человек, НУ кто так посреди улицы во весь голос разговаривает – сразу видать, что иностранец. У нас так не принято, если слишком громко говоришь – оштрафуют на кусочек пальца или еще на что-нибудь, а за крик могут и руку отрезать. Тут же половина впроголодь живет, им чем-то питаться нада, а? – прошептал в ухо торговец в странном полосатом одеяле, накинутом на голое тело и уверенно схватив паренька, затащил в свою нору.
Нора была неглубокая и в конце освещалась тремя лапочками. Они были расположены в воздухе ровным треугольником.
«Странно тут в этом городе все помешаны на шарах и треугольниках», - думал парень, разглядывая идеальные сферы светящегося газа непонятно как висевшие над его головой.
-Сюда-сюда, - в своем доме торговец не боялся говорить в полный голос и мерзко улыбаясь, махал рукой.
-Проходи, тут низко, а ты такой высо-кий.
Торговец был парню по пояс, все в этом городе были не выше детей своих, словно ген роста блокировал дальнейшее развитие организма, и дети просто начинали стареть и дряхлеть.
-А чем торгуешь ты?
-Мясом. То есть не только мясом но и плотью! – Многозначительно подмигивая, почти кричал продавец. Ему словно нравилось орать во все горло – ведь тут его никто не услышит, кроме покупателя и ничего за это не грозит. Его не оштрафуют, и штраф не пойдет на пропитание бездомным и просто недоедающим односельчанам.
-А почем?
-Девки по 300 бабы по 150!
Парень стоял и думал – купить не купить…
И сам удивлялся своим мыслям…
И голос продавца, весь такой прокуренный, словно скрип двери и тарахтение мотора, и еще подобные звуки были использованы для его модуляции:
-Купи бабу, пригодится, по хозяйству сдобится.
И на ухо шепчет:
-Вот тебе молодому мой совет, другому не скажу – тебэ скажу. Ты девку не покупай, девки они покупные неочэнь, ты сам найди, те, что продаются, даже мои – нэ-очень. А вот от бабы в хозяйство не откажись. Вещь!
И открыв наконец последнюю дверь своей норы он подвел парня в кожанке к этой самой «вещи»…
Вещь лежала на столе и даже не повернула головы, но сделав движения ноздрями словно принюхивалась медленно поднялась и встала в полный рост, смотря в окно.
-А что у неё швы от вскрытия?
-Ну, так совсем-почти рассосались уже, вот смотри, - и он начал поворачивать апатичную девушку то передом то задом.
Сбоку была криво заштопанная почерневшая рана.
Взгляд девушки, устремленный к пыльному, горизонту сквозь затянутое пузырем окно был пуст как коробка из-под конфет первого января утром… в детдоме.
К поселку медленно приближалась песчаная буря, горизонт был желто-бурый от сотен смерчей.
-Берете? – пощипывая большим пальцем безымянный совсем сладко-мерзко прошептал, опять понизив свой голос продавец.
-Так она же мертвая.
-Живая, богами клянусь – живая, ну порвалась немножко, зашили немножко. Вот смотри! – Он поднял её руку и опустил, рука шлепнулась обратно на стол. Словно неудовлетворенный результатом опыта торговец повторил его несколько раз. Рука все так же шлепалась обратно как у куклы. Но девушка уверенно сидела на столе. Не падала и не валилась. Но по глазам было видно – через минуту она точно упадет. Если забрать её отсюда – свалится на улице, дальше придется тащить на себе
-Да мертва она епт…
Торговец опять принялся играть с рукой своего товара, и фурчать и недоуменно хмыкать.
А парень смотрел на горизонт, уходить, когда вот-вот грянет песок на скорости, доходящей до сверхзвуковой ему не хотелось и оставаться в этом странном городке с еще более странными жителями – тоже. Можно было конечно пойти в бордель. Гостиниц тут никогда не было – он это понял, обойдя полгорода и поговорив вдоволь с его помешанными жителями. Они все каннибалы – парень это понял, но воспринял спокойно. Только вот почему-то ему не хотелось поворачиваться к каннибалу спиной. И тем более ночевать в его доме иначе он бы уже попросил ночлега. И соваться в место, где много пьяных каннибалов ему тоже было влом.
Вот зачем он вообще сюда пришел, а?!
-Да нет, она точно живая, вот, клянусь богами, е-мае пять минут назад была живой, вот, стоило отвернуться и все. Ниче это дело исправимое, сейчас все будет!..
-Да постой ты, не рассасываются они после смерти. Всегда она была мертва, еще, когда попала к тебе. Я слышал в предыдущем городе – научились вояки этой страны этой мерзости, вывели дрянь биологическую – они её над полем боя распыляют и павшие встают. Вот так где-то, а потом что делать с ними – и распродают их по своим каналам. Как и любое старое армейское барахло. Видать из армейских псов, а точнее сук она, а может просто погибла случайно гражданская. Вот и все – закопай её где-нибудь, мертва она, там в ней что-то просто живет. Не держи её дома, совет мой тебе…
И с трудом все это произнеся – при приближении бури начинают глушиться сигналы синапсов обычного мозга, буря скорее не песочная, а электромагнитная, парень отвернулся. Его подташнивало, когда он смотрел на голое и уже начинающее чернеть тело, пусть даже при жизни оно было вполне симпатичной женщиной средних лет.

-Так зачем же закапывать, - совсем растерялся торговец от таких еретических идей.
-Так мы же её прямо сейчас навернем, давай к столу, молодой человек буря скоро! Я угощаю, и оставайтесь у меня, она еще пару дней продлится.
Парня аж передернуло.
-Нет спасибо, уже договорился я встретиться тут с одним человеком, срочно нужно уходить, а переночую в борделе или как там вы его называете.

(дуэль c Валентином, Уроборос, все вы Зомби (с) Хайнлайн)