Под Знаменем Советского Союза!

Игорь Андрюшкин
Жду...

Жду с тобой, любовь, я встречи,
Очень, очень жду!
Верю, что тебя я встречу,
Я тебя- мечту!

Ты прелестней всех на свете!
Это знаю я!
О тебе, родная, песни
Сочиняю я!

Жду тебя, любовь, одну я
И тобой живу!
Жду тебя, любовь, одну я!
Так приди! Прошу!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.














Я помню тёплый летний вечер...

Я помню тёплый летний вечер,
Когда тебя я повстречал,
И вспоминаю наши встречи
Все, а теперь с другим ты, жаль!

Но на тебя не злюсь я! Счастья
Тебе с другим желаю я!
Пусть стороной пройдут ненастья
Вас! Радости, друзья!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.












Осень золотая.

Небо голубое,
Солнце ярко светит,
Золотая осень,
Как прекрасно это!

Всё вокруг покрылось,
Словно перламутром,
Бархатом, красиво
Очень нынче утро!

Здравствуй, день осенний!
Рад тебе я очень!
Как великолепна
Золотая осень!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.











Под Знаменем Советского Союза!

Под Знаменем Советского Союза
Объединимся снова, снова мы!
Под Знаменем Советского Союза
Злодейство всех мерзавцев победим!

Под Знаменем Советского Союза
Идём вперёд, не уставая, мы!
Под Знаменем Советского Союза
Пройдём всю Землю и весь космос мы!

Под Знаменем Советского Союза
Село и город наши возродим!
Под Знаменем Советского Союза
Мы зло всё мировое победим!

Под Знаменем Советского Союза
Не будет гей- парадов никогда!
Под Знаменем Советского Союза
Развратников не будет всяких! Да!

Под Знаменем Советского Союза
Огромным станет детский хоровод!
Под Знаменем Советского Союза
Не будет этих жирных всех господ!

Под Знаменем Советского Союза,
Под Знаменем, под Знаменем труда
Не будем мы считаться все обузой
И быдлом! Да! Ура! Ура! Ура!!!

Под Знаменем Советского Союза
Науку и культуру возродим,
А также укрепим наш рубель русский!
Победу никому не отдадим!

Под Знаменем Советского Союза
Свободу мы навеки обретём!
Под Знаменем Советского Союза
Мы к счастию великому придём!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.