Интернат день шестой

Наташа Агаджанова
 После этого Фиби граф не мог жить в этом месте...не смог простить свою роковую ошибку...И отдал это здание...и вот оно было отданно и стало "Желтым домом" так в древности назывались психиатрические больницы...Смерть графини нечего не изменила...призраки продолжали бродить ища свободы но самый ужасныи призрак был призрак графини которая так и не смогла наити в себе силы признать что она совершила ужасное убийство.Она повсюду но есть места где она появляется чаще всего...это бывший морг, заброшенныи корридор,душевая,мест уйма все не сосчитаешь Фиби...Нужно быть придельнл осторожной и стараться не появлятся ей на глаза,она проклята и все что попадает ей в руки умирает.Не доверяй всем в подряд.
 Я вспомнила платье которое Саймон выбросил ночью...Вдруг я почувствовала что в этой истории скрывается что то что я должна знать...но я почти теряла сознание от высокой температуры и соображать была не в силах...Милли накрывшись вздохнула:
-Надеюсь она не напала на тебя потому что она не остановится пока не достанет тебя...И как деректорша определила тебя в эту комнату.Нас всегда ей запугивали...Ты нечего там не чувствовала?Или видела?Этого просто не может быть!
 Я пожала плечами и посмотрела в сторону окна...мне казалось что температура в комнате падала все ниже и ниже...
-Ты слышишь Фиби?
 Я повернулась к ней и пожала плечами:
-Слышу что?
 Она всала на колени и взяв в руки свои нательныи крестик стала молиться...
-Фиби...она здесь она пришла...
 Я с ужасом обернулась и увидела прямо перед собои что то похожее на сереневатую дымку из которои постепенно вырисовывался женский силуэт...Я спрыгнула на пол и босиком побежала к выходу но споткнулась об пыльный коврик которыи свернули что бы унести но видимо забыли...на моё счастье очевидно...
 И втот же момент я почувствовала как ледянные пальцы схватили меня за плечо...
 На какой то момент я потеряла способность двигаться...
-Фиби Фиби очнись!!!!
 Я услышала знакомый голос но не могла повернуться не ответить...
 Меня отчаянно пытались привести в чувства но зачем...стало так легко...мне не хотелось терять это прекрасное чувство свободы и счастья...Я открыла глаза и увидела как моё тело положили на кровать...мед сестра выкрикивала моё имя...Милли сидела на кровати в шоке...
 ОТ моего тела ко мне тянулась какая то нить...которая светилась как фосфор в темноте и она пульсировала...
 Я умерла?
 Фиби...меня так звали?Казалось что это теперь потеряло всякий смысл...я будто рассыпалась теряя воспоминания и ту часть себя которая отвечала за чувства...и чувствовала ли я что нибудь при жизни?Любила ли я ?Была ли я любимои?Моя жизнь не имела смысла...я жила только для себя.Не нужная...
 Почему этот голос зовет меня но я не вижу его хозяина?
-Фиби я не позволю...дыши...
 Я почти подпрыгнула на кровати от сильного удара в грудь и закашляла...Что это было?Я будто вернулась с того света...
 Почему так темно?Этот запах...холод...нет!!!!Я не могу опять быть...в морге...
-Тихо Фиби не произноси не слова я помогу тебе выбраться отсюда...но ты должна молчать...
 Я дрожа кивнула не понемая видит ли меня Саймон в темноте...
 Когда глаза стали привыкать к темноте я увидела как что то гиганского размера движется ко мне...Закрыв глаза я сжала кулаки...Я не позволю забрать меня туда откуда я с таким трудом выбралась...
-Не двигаися...
 Я и не собиралась...
 через секунду я почувствовала что граиня пропала и Саймон схватив меня за руку повел к двери...осторожно ступая по холодному полу я слышала как стучит моё сердце...Дверь распахнулась и мы выбежали...была ночь и в корридоре было настолько темно что Саймон повел меня в лазарет не обращая внимания на строгие правила.Оставив меня перед входом он вздохнул:
-Будь осторожна Фиби...это очень важно...для...
 
-Фиби?!
 Мед сестра чуть ли не подхватила меня на руки:
-Ты жива!первая кто уцелел после...встречи с...Идём я дам тебе горячего чаю...температура видимо понизилась...Я так тебе рада...
 Я обернулась с надеждой что увижу Саймона но его не было...он ушел...