Дай руку мне! моя страна

Виктория Орешкина
Город мой!
Страна моя!
Родина…
Сколько слов сказано тебе
разных
Поют тебя
хвалят
хулят
поносят
А ты все стоишь, не падаешь! – Ты идешь! – Страна моя! Выше и выше вскидывая гордую голову!
В твоих жилах кровь древних царей – диких и храбрых, безрассудных – от высоты полета своего и мудрых от Бога.
Родина моя! Ты шла вперед, а тебе вслед летели насмешки и упреки!
Ты падала, и тебя пинали – свои же
Ты вставала, и тебя снова пытались сбить с ног
«Куда тебе до ‘настоящих стран’!»
«Куда тебе, нищенка, в царские покои!»
Неужели, РОДная, потеряешь ты надежду?
Неужели не выстоишь ты?
Ты шла, когда другие падали, сдавались, отступали, погибали, смирялись
Ты шла!

Дай руку мне! моя страна… - вдвоем легче идти.
Что же ты смотришь на меня удивленно? – В наших лицах не найти отличий.
Просто мы – одно.
Мы поняли это.
Значит
стали старше.

06.06.2010
////
в день Независимости, день Столицы, день рождения президента республики Казахстан НАЗАРБАЕВА Нурсултана Абишевича.