Когда душа танцует танго...

Артико
"Танго – вертикальное выражение горизонтального желания."

    … Ну, здравствуй. Вот и свиделись опять. О, не пытайся сделать вид, что удивлен. Я знаю, что ты ждал этого дня. Я приложила для этого максимум усилий. Но ты об этом не узнаешь. Тебе положено знать лишь мою благосклонность, выраженную в наслаждении тем временем, что отведено под наш танец. Три минуты танго, хотя нет… оно начинается гораздо раньше. Да-да, я знаю, тебе нравится, как я выгляжу в этом платье. К твоему несчастью, я знаю о тебе куда больше, чем ты думаешь. Сукин сын, как же ты хорошо держишься! Наверное, именно поэтому я так неосмотрительно влюбилась в тебя. Какая же дура, какая ошибка! Хорошо, что все в прошлом.

    … Ну, вот и зазвучала музыка.  Может, у тебя и получается скрыть довольную улыбку, но я же вижу все по твоим глазам. Боже, ты как открытая книга! Во всяком случае, сейчас, в эти три минуты. Наше танго всегда было импровизацией, но какой! И все же, ты ведь заметил, что оно изменилось? Из моего детского восхищения тобой в игру мужчины и женщины. О-да, ты великолепно ведешь, ну же, не прячь эту самодовольную улыбку. Хотя, если бы я сказала, что это так лишь потому, что Я тебе позволяю – думаю, она бы померкла… нет, я этого не скажу. Наслаждайся, пока Я даю тебе такой шанс.

    … Ну, и как тебе такой поворот событий? Что, танец вновь пошел немного не так, как ты планировал? Ха, я очень старалась. Ладно, так и быть, веди меня. Тебе ведь нравиться ощущать меня? Не отрицай, я все равно знаю правду. Что ж, мне тоже нравятся твои руки…хм, настойчиво, ну, тогда разойдемся! Что, уже не можешь без меня? Больше не ошибайся, да, так гораздо лучше. Твое дыхание, прикосновения, соблазняют, я знаю, что ты можешь предложить. Тренер говорит про «поддержку» и «падение». Ты ведь справишься, милый? Вполне неплохо, но я опять лучше. У тебя есть сила и власть, но они лишь результат. Результат желания обладать мной, не так ли? Ты об этом даже не задумываешься, разумеется - инстинкты, здесь не место логике. Тогда, я поиграю с ними еще немного. Тренер ругается, что мы слишком далеко разошлись, но он не понимает – я хочу, чтобы ты видел меня, чтобы ты понял, что тебе больше никогда не будет принадлежать. Я лишь подстегиваю твое воображение, дразню твою фантазию. Кто бы мог подумать, что я настолько изменюсь, не правда ли?

    … Ну что? Не выдержали нервы? Не расстраивайся, до конца танго еще 30 секунд. Наслаждайся ощущением, что я в твоих руках. Запоминай запах моих духов. Высекай в памяти каждую частичку меня. Да, сейчас ты ведущий, я лишь подстраиваю свои движения под твои желания. Но этим ты роешь яму самому себе. Ты и не заметил, как я стала твоим наркотиком. Ты не понял, как твоя  жизнь свелась к этим 3 минутам. Не волнуйся, я пока не исчезну, не стоит держать меня столь крепко, у нас еще 15 секунд. Я сведу тебя с ума. Танго танец страсти. Но кто сказал, что ненависть это не страсть?  Теперь ты, моя самая любимая игрушка.  Не волнуйся, я покажу тебе глубину кроличьей норы… я там уже была…

    … Ну, как себя чувствуешь? Музыка закончилась, а ты все не можешь отпустить меня? Что ж, значит, этот раунд я опять выиграла. Кто теперь остался в дураках? Извини, у меня нет времени, мне пора . Хм, ждешь меня у выхода из студии? Платье убрано, но даже моя повседневная одежда уже дразнит твое воображение. Спрашиваешь, можно ли проводить? Так и быть, можешь идти по лестнице рядом со мной. Что-то говоришь, какую-то бессмысленную обыденную чушь. Что ж, мое дело благосклонно выслушивать подданных, вознаградив их за откровенность улыбкой. Хотя, ты и этого недостоин. Но ладно.

    … Ну, что ж… рада была тебя увидеть. Встретимся через неделю вновь. Я знаю, ты будешь ждать, ты уже не можешь без меня. Машина сигналит. Да, это приехали за мной. Ты разочарован, что я ухожу? Это мне безумно льстит. Но не беспокойся, я уйду, уйду в стиле танго. Ты будешь смотреть мне вслед, пока я не сяду в машину, и мы не сорвемся с места. Интересно, ты задумаешься, какой он видит меня? Кем я становлюсь для него? Если и задашься этими вопросами, то твоя фантазия тебе поможет. Прежде чем увидеться с тобой вновь, мне пришлось научиться играть, он лишь жертва моей игры. Но одна из самых достойных. Фаворит Королевы.

    … Ну, вот и все. На сегодня моя игра завершена. Можно отдохнуть. Я никому не позволю узнать, что этот танец для меня, словно ходьба по битому стеклу. Назови мазохисткой, но я научилась получать удовольствие даже от этих ощущений. Они говорят – «Танго – танец страсти, танец любви. Танго выражает любовь и страсть, которая демонстрируется близостью танцоров, контролем со стороны мужчины и женской соблазнительностью».

    … Ну-ну…