Вера

Анна Исакова
Ах мотыльковая ваша походка
моя королева Мейб!
лодка молодка
рифмуется с водкой
ах этой дерзости
этого вот как!
мне б...

Где же
поэты
богемного века
чтобы воспетой
из книги глядели
вы
сквозь упрямые ваши ресницы
на то
что
сейчас с этим миром
творится

где ж...

Где же влюбленная в мочку до точки
вся королевская
рать
как вы играли
моя королева
теми кто справа и теми кто слева
как волновали любые сердца!
как вы шагали всегда до конца!
ах!

Что с вами стало моя королева
кто у вас справа
и кто у вас слева
как осмотрительно ноги ступают
как рассудительно губы вещают
вся вы раскаянье
вся вы прощенье
вся вы от ваших доброт угощенье
сердцу любому
любому  уму
я вот никак не пойму
почему?
ох!

Но иногда просыпается ЭТО
речь без вопроса
взгляд без ответа
ручка берущая сердце как мяч
этот крученый
этот ученый
этот победный удар без подач
свечкой под самое небо запущенный
веко одно хитровато приспущено
ваше никем не отбитое «ви»
все еще сущее
в вашей
крови