Ловцы звёзд

Федотова Алёна
Снаружи темно, в гаснущий электрический фонарик бьётся мошкара, где-то в убитой жарой пожухлой листве топчется ёж - сторожит зазевавшуюся мышь. Природа несколько пугает меня, слишком далеки стали от неё современные люди. Вот и сегодня ночью на даче мне немного страшно: дает знать о себе забытая детская фобия темноты.

Тогда я представляю, что держу  тебя за руку, что ты шепчешь мне на ухо своим мягким ангельским голосом что-то успокаивающее. Глупость, верно?

Быстрее - ноги выскальзывают из мокрых от ночной росы сланцев - пока на небе ни облачка! На нашем участке я знаю все полянки с которых можно увидеть хоть клочок неба, ведь их не так много - всё загородили полувековые ели. Вот на этом месте смотрится лучше всего.

Сегодня воздух особо прозрачен - в небе столько звёзд, что сложить их в созвездия моё воображение не в силах. Через весь небосвод на дикой скорости несётся спутник. Даже отяжелевшие от контактных линз глаза замечают, как Сириус, мимо которого пронеслась искусственная звёздочка, презрительно мигнул ей  в след.

Часы на шее тихонько отстукивают половину первого ночи. Ещё час - и кристальный воздух будет вытеснен смогом от лесных пожаров, ордой пронёсшихся по стране. Глаз привлекает мелькнувшая на горизонте искра - на фоне не погасшего ещё лазоревого неба медленно падает звезда.

Год назад я уже видела падающее светило - но та звезда была желтой, яркой, с дерзким длинным хвостом, стремительно разрезавшим космос Земли. Мы тогда были на отдыхе в Турции. Сейчас до поездки в тёплую страну остаётся четыре дня, и небо совсем не южное, а подмосковное, чёрно-белое и неприветливое.

Тогда я загадать ничего не успела. Следя за ленивой  звёздочкой, торопливо проговариваю про себя желание, а когда белый хвост жительницы небосвода исчезает, гадаю, успела ли до её падения. Половина мечты - считается?

И снова включив самый что ни на есть урбанистический фонарик, бегу к дачному домику по кротовьим норам, распугивая лягушат с кузнечиками и обжигая ноги о мокрую от росы крапиву.

И почему-то верю, что у нас всё получится.