Полящее солнце

Николай Земляникин
5  октября  2010  год.  Я  встал  утром, светит  солнце.  Я  гляжу  на  небо,  оно чистое кажется  как  вода.  Я  подумал  вот  в такую  хорошую  погоду  гулял  бы  не  знаю  сколько   если  бы  не  уроки  и  не  компьютер. Первая  мысль,  которая  у  меня  была  в  голове "наконец то после  того,  как  съездил второй  раз  к  своим  друзьям, моя  душа  успокоилась". Я  стал  учить  уроки.15  минут я успел  подумать,  хорошо  что я все  понял  во  время и  сейчас  я  понимаю,  что время  еще  пока  есть  так  как  изучаю я  все  в  ногу  как  говорят  хорошо  тогда,  когда  человек  спокойно  делает  свои  дела  и  делает  на  остальное  в ус  не  дует,  когда  его  не терроризируют. У меня  с  одной  стороны  огромное  желание жить  и  чтобы  все  дела  шли  как по  маслу ради  собственного здоровья.  Но  как не  крути,  так  гладко  все  равно  не  выйдет вот  и с  этой  мыслью я когда  праздновали  вчера день  рождения бабушки  я  выпил  и  вино,  и  шампанское.  Ладно стало  легче-подумал  я.