Обращение к миру Проза в стихах. 30. 08. 08

Алексей Воднев
Ты знаешь, как мне плохо, одиноко,
И часто весь бел свет не мил,
Но я ведь защищен крылами Бога,
И, потому, на все хватает сил.

Не ведаю, что будет дальше:
Вот мама близится к Небесному Отцу,
А мне, пока, к Нему не надо,
Я волю Бога на земле творю.

Я утешаю слабых и несчастных,
Они, вокруг меня, всегда пристанище найдут.
Мне, кажется, что я живу на свете, для тех,
Кто подле нас сидит, и их сломил недуг.

Сломил тогда, когда в расцвете лет,
Они хотели жизнью наслаждаться.
Но, что теперь? Зачем? И почему?
Куда им от плохих людей податься?

Мне предсказали стать архимандритом:
Он должен мног народ собрать, объединить.
Но, чтоб им стать, я не готов, поверьте,
Ведь нужно полностью из мира уходить...

В душе моей вовсю бушуют страсти:
Ведь хочется и с женщиной пожить,
Обнять ее, пригреть, поцеловать...
Чтоб под конец, пред тем уходом,
Всю чашу жизни до конца испить...

Я в жизни мало встретил женщин,
Они меня бросали, а не я,
Но, может, мне пошлет Господь такую,
Чтоб поняла и приняла меня?

Простите, что не так,
Но, я пишу впервые:
Мне не знакомы звучные тона,
Но, раз я начал, то поверьте -
Я, выйду из небытия!