Тобою милый я окружена-

Ольга Шаина


Твоим вниманьем милый, я теперь окружена...
Твоими нежными словами...я заворожена...
Тобою грежу милый я конечно наяву...
Видишь в каком платье я теперь хожу?)))

)))))))                (((((((

Чувства настолько переполняют меня...
Что я готова вырядиться вот так, для тебя...
В мыслях ты моих живешь теперь...
Да и в одежде...вот смотри и верь...

)))))))                (((((((

Поверь, что я на полном серьезе говорю)))
Я ведь очень тебя все-таки люблю!
Ну как мой милый, видишь, как тобой заворожена
А хочешь я буду так встречать тебя всегда?)))

)))))))                (((((((

К этому стилю я добавляю огонь и пыл любви...
Как мил ты всегда со мною до зари...Играет музыка любви...
Танцую в этом наряде я милый для тебя, ты просто смотри...
А потом тихонечко ты подойди и нежненько все это сними...

)))))))                (((((((

Одно фото сними с груди и ее ты просто оголи...
Видишь как волнует все это меня, любовь моя)))
И вот так вот нежно и бережно раздень меня...
И мы будем счастливы с тобою до утра...