Обогреватель жизни

Аминка
На ночь привыкла почитать рассказ, ну или маленькую историю, которая бы стала снотворным перед сном… И чаще получается так, что от поисков глаза начинают закрываться… Знаете, как бы не оказались поиски, пускай благополучные или не очень, но самым  единственным и приятным снотворным являются воспоминания… Хотя даже они могут играть над чувствами… Они вызывают вначале слезы, а потом мысленные объятья…
Это холодное одеяло повисло на веревке в морозную ночь… Хорошо, что придумали обогреватели… Электрические и те, которые дуют теплый воздух… Но есть необычный и особенный обогреватель… У этого обогревателя есть сердце… Оно вдали и всё равно греет, проникая через щели углов… Вглядываясь в ночном свете на меня, я где-то на заброшенной дороге плыву по льду… Чего только не пронеслось мимо этих ощущений с горячим прикосновением по моей щеке…
Попала в дворцовую яму, построенную из любовных камней, которую ты долгие годы растапливал для меня…  Да… я провалилась, зацепившись за твою руку… Прикоснусь к ней губами и никогда не отпущу…
Обогреватель моей жизни научил писать маленькие истории в ночных рассказах перед сном…
Спокойной ночи, мой сладкий…

05.10.2010 г.