Завод

Саша Гезалов
Дайте денег, я буду работать, я буду лучше дышать, мне будет гораздо лучше. Дайте денег. Ну,пусть не работать - как при таких деньжищах работать, если деньги уже есть, ты уже их заработал, зачем работать еще? Положу в банк, буду жить на проценты. С ними можно быть свободным от всего и всех, независимым от утра и вечера, дня и ночи. Положите их рядом со мной, в мой кошелек, в меня, в мое такое счастливое будущее нового человека, личности. Моих новых устремлений и стремлений. Вложитесь в меня, густо, разнокупюрно, широко и щедровито. Пусть это будет жест ради завтрашнего меня.

Без денег я не могу нагнуться, не могу пройти франтом по улице, без них подлых меня не замечают, меня не любят, не чтут, не чтят, не зовут в чат, к чаю. Хочется ощущений, иных, разновидных, разносольных, что ты уже иной, ты заметней, ты выше, даже где-то Вы, ты уже не тот, что вчера. Ты смел, озорлив, широкодушен и щедр во взглядах на жизнь. И всего-то, от денег, их количества, но даже больше - качества. Я другой человек,гражданин. С ними я могу уступить в метро, дать пешеходу перебежать через зебру на дороге, не сигналя и не пытаясь обматюгать его за неспешность. Вежливо подвинуться на лавке в парке. Я иной. Я - обладающий временем и возможностью быть иным, человечным, добросердечным, порядочным,и наконец, красивым. В жестах и делах. Во всем. И вот уже не спеша звоню своим друзьям, родным, близким, и, даже ошибившись номером, продолжать говорить с незнакомым лицом, шевеля своим лицом, улыбаясь хорошими зубами. И как тут эти строчки - я не спешу, нет, телефон автомат у нее, телефон на столе у меня, эта осень, это жнивье, это сон вчерашнего дня.

Нет, определено деньги откроют мне новый горизонт реализации густых планов быть самим собой. Начну творить благие дела, отдавая часть того, чтобы дали мне, тем, у кого этой части нет. Хотя нет, я буду коллекционировать машины и картины, а потом пускать опять же за деньги тех, кто кому хотел помочь материально. Но ведь их беда в том, что они ждут именно денег, жадно и жажждно. А пусть лучше увидят Рембрандта, по дешевке купленные работы Церетели, хотя он будет продавать их дорого. Ведь давать людям прекрасное- это же так прекрасно, очищать их от скверного и нечистого. А еще я куплю авто, пять, десять, чтобы каждую неделю ездить на новой, чтобы показывать всем, что есть куда стремиться, куда отдаваться. Я стану флагманом, нет, я стану выше, маяком того, к чему надо стремиться. Жить на всю катушку, чтобы вчерашний день был слабой тенью нынешнего. Не ждать от природы погоды, а самому созидать ее. Творить. Быть творцом.Вот!Быть творцом.Именно им. Чисто созиждить благодетель, внимать, утешать. Быть борцом, гимном, рупором. Мне ничего не жалко, я щедр, великодушен. Кому дать денег, перевести на вебмани или яндекс кошелек, дать просто так, от себя, от щедрот. Свобода. Давайте, подставляйте свои ладони, я дам, я вызрел. Ведь у меня столько этого, как его.. Что это за голос сверху, странный и женский картавый голос- мужчина, Ваша остановка станкозавод. Пора.

А.Гезалов

http://sirotinka.ru/ravnovesie/6551.html