Люди с тёплыми глазами

Дина Мильнер
Как здорово, что на этом свете есть люди с теплыми и светлыми глазами. Их немного, но они есть - и это самое главное. Я встречаю их на улице, в парке, в метро. Радость в них живет просто так.
Вот идет молодая женщина, улыбается мне. И я стираю свою  хмурую сосредоточенность ответной улыбкой.
Идет отец  с дочерью. Гуляют. У дочки на лице радость ребенка, которому хорошо просто от того, что он идет по бульвару вместе с папой, которому не надо ехать в очередную командировку или бежать на очередное внеплановое совещание. Смотрю на девочку и задумываюсь о том, что часто ищу какой-то большой, особенный повод для того, чтобы испытать радость. Зачем?  Вот она, истина из глаз ребенка – самая большая радость: гулять вместе с папой, держа его за руку.
На меня смотрит мимо проходящая женщина лет 70-ти. Смотрит, как я несусь с плеером  по улице, ветер в волосах, сарафан развевается. Взгляд у нее светлый и ласковый. Такое ощущение, что я случайно встретила свою  бабушку… Пытаюсь ответить ей таким же взглядом, не хочется просто так проносится мимо.
Я счастлива, что есть люди с теплыми и светлыми глазами, в которых радость живет просто так…