Красные революционные шаровары

Александр Самоваров
Шел 1992 год, я работал в "Правде" и моим соседом по кабинету был И.И. Он занимался своими делами, издавал  небольшую газету, посвященную всяким открытиям и чудесам.

Скоро мы подружились с И.И. Он специфическим образом признал мои журналистские таланты, которые  неожиданно во мне прорезались, сроду  я не хотел быть журналистом, судьба случайно занесла в эту среду. И вот я как-то накропал заметку, ее опубликовали.

 И.И. с непонятным мне чувством сказал: «Старик, я вот наблюдаю за тобой, ты за 45 минут двумя пальцами отстукал текст без всякого напряга, и это такой текст, которые многие бы мечтали написать. Ты хоть понимаешь, что люди живут этим, журналистикой, влюблены в нее, работают, как кони, а у них ничего не выходит, а ты тюк-тюк на машинке и готово. Ты хоть знаешь, что многие специально пишут ручкой или карандашом, уверенные, что так лучше получится?»

Ну вот так мы и сидели напротив друг друга пару месяцев, постепенно сдружились. Но  запало в голову И.И. чтобы я написал текст для его газетки. Я отказывался, на самом деле тогда я еще «перо не расписал» и мне в лом было.

А к И.И. приходили занятные личности, приносили ему всякие статьи про вечные двигатели, новые веяния в биологии и т.д. И вот однажды приходит к нему автор, пожилой, лощенный и вежливый еврей. Приносит статью про суперпотентных женщин.

И.И. прочитал заголовок, изумился и спросил меня, знаю ли я про такое. Я сказал, что знаю про суперпотентных мужчин, а про женщин не знаю.

- Понимаете, Саша, - сказал еврей мне, как-то глубокомысленно подняв глаза к потолку, - суперпотентная женщина, это обычная в общем женщина, красивая, и все у нее хорошо….- И тут он сделал страшные глаза, -  но вот пиз-а у нее с зубами.

Он так неожиданно это сказал, так серьезно посмотрел на меня при этом, что я на секунду очумел. В это время И.И. покатился со смеху.

Выяснилось, что суперпотентная женщина,  это женщина у которой  какая-то мужская хромосома, ну что-то в этом роде. Мы  поржали втроем, потом автор ушел, а И.И., вдруг, спрашивает меня, что такое суперпотентный мужчина. Я говорю, что это  такой мужчина,  у которого половой акт может продолжаться и сорок минут и час.

- Час? – изумился И.И. – Ну, - подумав, сказал он, - мне две оглобли привязывать надо.


И вот как-то прихожу я в кабинет, там И.И. сидит с очередным журналистом, и вижу, вдруг, на своем столе странную официальную бумагу, штамп «Правды» стоит, печать и текст такого содержания:

 «Выражаю благодарность Самоварову А.В. за бескорыстную работу и награждаю его красными революционными шароварами».

И подпись – главный редактор «Правды» Селезенев.

Я опять чумею на секунду, эти гады ржут.

И.И. говорит: «Старик, сколько тебе Селезнев платит в месяц? Я тебе заплачу твою месячную зарплату за одну статью в мою газету».

И я написал ему очерк по мотивам произведений  модного тогда Климова, о легионерах, т.е. о людях Сатаны. Но написал не ради денег, а чтобы отвязаться. До чего же я глуп был, но ведь и не поумнел до сих пор.

Забавно, но мне пришло письмо, которое начиналось так: «Самоварову от Легионера…» В котором очень уважительно говорилось, что мир не делится на черное и белое,  есть и другие краски.