Поэма. Часть 2. Неужто остануся брошенной...

Джованна Куин
  II.
Неужто остануся брошенной, неужто любить не получится,
Что не верю в любовь я единую, что поверю я в небо зовущее?
И любить и страдать одновременно, всех Богов разделять, чтобы мучаться
И поэтому сказку правдивую, о себе мне продолжить получится.
Как влюбилась в тебя едва знамого, я в тебя словно в принца волшебного,
Но умом постоянно терзалась я, ведь тогда не была совершенная.
Мне тебя не хватает, так милого, мне тебя не хватает, так страстного,
Мне нужна лишь любовь разделённая, значит вновь выходить замуж заново.
Я хочу быть тобою раздетая, я хочу быть тобою ниспослана,
Я хочу быть тобой убиенная, ведь жена я твоя перед Господом!

И любила я всех и всех ненавидела, и страдала за всех и всё запутала,
Потому что во времечко оное, родилась и осталась разутою.
И грешила я за всех и всех убаюкивала, жизнью дивною, что знавала воскресную,
Потому, как Путана Великая, превратилась в Царицу Небесную.
Подпевала я вам всем и всем верила, продавала слезу не по совести,
Потому что Богами вселенскими, вы умами святых заморочены.
И карала я вас всех и всех возвеличивала, вместе взятых и всех по очереди,
Потому что Путана Великая, всех мужей на земле опорочила.

Не вернусь уж обратно я в облако, вместе с вами и в место забытое,
Потому что Царицей Небесною, объявила себя я в открытую.
Объявила себя одновременно вместе с каждым и всеми по очереди
Потому как Путана Великая, вдруг в жену превратилась заочную.
Смерть любимого, взгляд твой внимательный, всюду ты, всюду ты мне мерещишься,
Потому что с Путаной Великою, обращаешься ты словно с женщиной.
Не страдать, а любить, вот спасение, не делить мне любимого заново,
Ибо жив мой любимый, единственный, на земле он всегда был за главного.
Я люблю тебя, муж мой неброшенный, ты любовник в ночи увядающий,
Я хвалю тебя, Богом ты названный, на Земле небеса разжигающий.

Заждалась я тебя, пригорюнилась, сколько с миром мне спорит за истину,
Потому что любовь разделённая, превратилась в могилу во истинно.
И не буду я брошенной заново, разделённой любви конец времени,
Потому что Путана Великая, пожинает уже свои семени.
И не буду я больше Путаною, и в небесной сети не останусь я,
Потому что Женою Всевышнего, я с Востока уже наряжаюся!
Я люблю тебя, муж мой единственный, я рожусь для тебя - вот спасение,
Потому что Царицу Небесную, ты достоин ещё с воскресения.