Открой глаза в воде

Азамат Шаповалов
Мысли изменили свой характер, они стали юрки, как поджаренный угорь….
Открой глаза в воде.
Цветные рыбешки касаются  плавниками твоих зрачков.
Опиши мне ту джигу, что я видел тогда у нарисованного костра….
Скажи мне, смысл твоих начертаний…
Отчего так тебе не нравятся мои откровения, не потому ли, что я живу не как все.
Я зажат сезонностью, свобода моя – дождь, сила моя в бродячем ветре.
Цифры не имеют значения, слова по природе мертвы.
Карп в руке соскользнул, я чувствовал его мохнатый игривый хвост.
Не люблю ту руку,
Что просовывает кисть белого винограда сверху открытую дыру виноградника.
Я скован светом.
Мои умершие родственники превращаются в 1000 висящих кистей…
Их лица в каждом из них.
Танец сумасшедшей старухи во дворе, она гавкает на каждого молодого рокера,
Который отчаянно бьет ее мотоциклетной цепью.
Она уже мертва, и не призрак ее кусает, но ненависть пропитанная годами.
Осень.
Битые грязные стекла.
Моя жизнь окончится с последним упавшим листом.
Я не устал писать, я устал так жить.