Потеряные чувства

Волошина Яна
Как узнать, что способность чувствовать что-то у тебя просто исчезла? Она исчезла, её нет. Быть может, только в некоторых аспектах, но, когда внутри пустота, как можно вдруг осознать, что на её месте должно быть что-то другое?

Адские переплетения мыслей, да? Вот что творится в моей сумасшедшей голове. Живёшь – живи себе человечек и не думай о том, что есть, а чего нет. Да как вообще можно думать о том, чего нет, если ты не знаешь, что этого нет?

Мне поведали, что следующим шагом после глубокого самоанализа, является помутнение рассудка или полная шизофрения. Ну, что ж, потопчусь  на краешке запретной грани и постараюсь не оступиться.

О том, что чего-то не было, понимаешь, когда оно начинает потихоньку возвращаться. Вот так и я, прочувствовав все прелести некоторых эмоций, поняла, что ничем этим, блин, раньше и не пахло. Подумала: «круть»,  - и забыла на некоторое время. Но моя болезнь, а может и исцеление, всё прогрессировала, и в мозгу вдруг всплыл вопрос: «А  собственно почему?». Так крутился, крутился без ответа пару месяцев, пока  одно создание не спросило меня вдруг: «Что же заставляет-то тебя в себе чувства убивать?». Ну, офигеть. Оно-то откуда знает о том, чего нет? Ох, вопрос - вопрос, ищу ответ…

Почему возвращаются: наверное, потому что что-то изменилось в окружении и во мне самой. Появились люди способные перевернуть маленький закрытый мирок одного человека. Даже скорее не перевернуть, а покачнуть, что тоже очень ни мало.

Почему потерялись: чтобы узнать это, наверное, надо шагнуть на ту, следующую ступень. Такая вот цена. Всё это, конечно, в глубинах подсознания, но что-то когда-то ударило по этим чувствам так, что они решили спрятаться поглубже, до тех пор, когда человек будет знать, что проявление одной из них не будет жестоко караться выливающимися последствиями.

Легко можете не согласиться, ведь это всего лишь предположения моего воспалившегося мозга. Остановитесь, моторчики, и радуйтесь тому, что есть, но будьте готовы принять что-то новое, не пытаясь разгадать все тайны мироздания.