Домик

Волошина Яна
хочу, чтобы они исчезли, и им на смену пришло занудное существование, курсирование из одного пункта назначения в другое и выполнения всего через силу, по принуждению. Любая работа может быть в удовольствие, если смотреть на неё ни как на адский принудительный труд в пользу жизни, может расслаблять и умиротворять, унося переживания и лишние раздумья.

Но чтобы не бояться проявлять все эти чувства, мысли и эмоции, нужна опора. Долговечная, прочная, она вселит уверенность, чтобы ни произошло, любое их проявление будет принято, и она не сломается, не провалится в неизвестность, не повернётся стороной без двери, не откликнется эхом чужих слов и не поддержит немое осуждение. Она нужна…

Миру неизвестна причина появляющегося у меня иногда душащего беспокойства. Проклятым самоанализом, из-за бесконечного желания познать себя до конца, я пытаюсь связать это с чем-то. Быть может с тем, что, оглядываясь, видишь, что идти то и некуда. Да и в будущем чёткая дорога, вот только не ведомо куда.

Иногда хочется раз, и махом приписать себе пару годков для храбрости. И думаешь, если бы была такая возможность, согласился бы ты просто вычеркнуть промежуток бесценного времени жизни, лишь только, чтобы бороться было легче. Нет, конечно, нет, страшно потерять время, за которое можно сделать бесчисленное количество полезного для себя, для окружающего мира.

Чувства, мысли, эмоции… Они есть, они будут, пусть и тяжело. Они стараются не умирать и даже возрождаться.