Лирика. Перед тем, как я стану старше...

Светский Экран
Лирика. Перед тем, как я стану старше, а значит лучше

Я Его встречал везде. Дымящей осенью я заходил в старый парк и видел Его там – Он качал качели и тени. Я слышал Его, когда своим ухом прикладывался к уху любимой женщины, как к ракушке. Я чувствовал Его, когда философ-писатель менял свою мудрость на мою молодость. Он был везде, я был с Ним. Мы говорили, мы спорили, мы смеялись. Я обижался, Он прощал…

Как то в весеннем трамвае мы слушали джаз, молчали, когда саксофон вышел на кофейной остановке, я попытался пойти за ним, но Ты остановил меня. Сказал: «Ты же любишь зелёный чай!»...

На реке кидался в меня цветными камнями и рыбами...

Пришла вера. В ковровом лесу шёпотом шёл до монастыря. Здесь её не было, только икона – я бы полюбил её, но Ты сказал – мы родственники.

Смотрели кино из какао на конце солнца. Всё было - нежность, страсть, сумасшествие, Ты был свидетелем…Никуда, ниоткуда, из детства…

А там, где много было Тебя, пели свечи, и судьба рвалась поцеловать меня – буду на высоте...

...Когда приходила в гости луна, в клетчатом блокноте оставляла роспись и подолгу пила со мной зелёный чай... и не сразу призналась, что от Него… а я писал, писал, писал – под её диктовку, или под Его диктовку...

А утром раскрыл глаза - зелень - и долго думал – либо сошёл с ума, либо пора начинать…