Исповедь видящей... 4

Раиса Чернушкина
       
ГЛАВА IV. ТРИ СЛОНА В КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЯХ.

     Жизнь моя с тех пор, как получила посвящение, непредсказуема. Всё чаще и чаще прихожу к мысли, что она перестаёт мне полностью принадлежать. Единственную слабость, которую просто напросто выпросила для себя, это сигареты. Да, я курю, хотя по тем канонам, которым сейчас живу – это не позволительная роскошь. Несколько раз порывалась бросать, как понимаю, гадость. Но каждый раз через день-два, вновь возвращалась к сигаретам. Мне пока оставили эту маленькую слабость, но знаю, придёт время, лишусь и этой слабости. К спиртному равнодушна, поэтому надобности себя ограничить от данной пагубной привычки не было.
    Первые два года смотрела людские судьбы у себя на родине, в Калмыкии. Таким образом, узнала всю республику вдоль и поперёк. Как живут сёла и деревни. Чем люди там живут? Как им дышится? Так как дальше города никуда не выезжала, мне было интересно всё, вплоть до того, в каком поселении и сколько дворов. Сельские люди более открытые, чище. Душа их не успела замараться. У них простор степной на ладони. Выйдут на улицу, для этого не надо спускаться по лестницам, допустим с пятого этажа и вот он ветерок, который ласкает их душу. Городским жителям выйти на улицу – небольшой кусочек балкона, из цементного пола, а сельскому человеку вышел – вот она под ногами твердь матушки земли. Оттого городские жители материалистичны, отсюда и циничнее.
     Как-то ночью приснился сон. Три огромных слона, стоят в ряд, хоботы подняты. Справа от них каменные дома, слева светлые палатки, обдуваемые ветром. Но мне почему-то в душе именно от палаток было светло, тепло и хорошо.  Наяву же, судьба распорядилась так, что пришлось на временное местожительство уехать в город Москву. В Москве прожила три года. Первые полгода было сложно чисто морально. Человек, который никогда не менял место жительство, сорвался и уехал. Я чувствовала себя степным цветком, которую оторвали с корнями и увезли в неизвестном направлении. Первые месяцы снились дом, степи. Очень скучала по своим землякам, благо их живёт в Москве не мало. Приходили ко мне на приём, общения хватало.
     Я всегда думала, почему же меня закинули так далеко от родины? Что из перемещения должна была усвоить? Усвоила многое. Да, Москва мне показала и хорошую сторону медали, и плохую. В первый год дома почти не сидела, ходила в музеи, театры. Бродила по аллеям парка в любую погоду. Открывала для себя всё новое. Новых людей. В плане моей работы Москва – кладезь. Представьте, живёте в маленькой республике, где основная масса людей твоей национальности, значит, одной религии. А в Москве ко мне приходили люди разной национальности, разного взгляда, разной религиозной принадлежности. От людей черпала ту информацию потоком. Через них росла, поднимаясь ступенькой выше к небу.
     В плане бытового житья-бытья, тоже случались разные случаи. Был один сосед Шавкад, татарин по национальности. Мило улыбался при встрече, бывало, занимал деньги, когда не хватало. Но и он же написал заявление на нашего хозяина квартиры. Так, мол, и так, сдаёт квартиру внаём, зарабатывает деньги. Написал ему на работу, а хозяин квартиры был военным. Слава Богу, обошлось, но мы переехали на другую квартиру. Именно в Москве научилась не держаться за что-либо, за кого-либо, то есть научилась отрезать нити привязанности. Нет привязанности – нет страданий. Сейчас сорваться с места и уехать – нет проблем, несколько вещей в дорожную сумку и вперёд, навстречу неизвестному.
    Боже, сколько повидала подлости в чужой воде. Люди там буквально съедали друг друга, отрывая кусок мяса для себя пожирнее. Они напоминали мне бродячих собак, коих в Москве огромное количество, которые сбивались в стаи. Я как-то видела их бег. И мне стало страшно. Москва – город бродячих собак. На работе, вечные интриги. Работают по двенадцать часов, это основная масса.  Нервы, нервы, нервы... Боже, да они же подрывают здоровье из-за денег! Каждому человеку бы задуматься о том, что всех денег на свете не заработаешь, а здоровья-то не купишь ни за какие деньги. А люди рвут жилы на работе, подрывая драгоценное здоровье. Уезжая в Москву, оставляя малолетних детей на бабушек и дедушек. Но остановились бы они всего лишь на миг и заглянули ребёнку в глаза. Да, не нужна им такая хорошая еда, не нужна вашим детям игрушка, лучше, чем у Машки или Серёжки. Им нужна ласковая рука мамы, а не бабушки. Им нужен пусть даже иногда и строгий, но взгляд папы, а не дедушки. Поздно задумываемся об этом, если вообще задумываемся. Но тот недостаток родительской ласки обязательно выливается во взрослой жизни ваших детей, только исправить ничего нельзя. Время то упущено. Остаётся только собирать урожай, который мы сеем своими действиями, при этом чаще плача.
     В квартирах, где они живут, по несколько человек тоже не сладко. Люди с разными судьбами, с разнообразными характерами, со своими уже устоявшимися привычками, должны ужиться в одном помещении. Конечно, сложно. Но, как бы то ни было, едут в Москву, едут. Оставляя далеко за собой малую родину, некоторые возвращаются, некоторые нет, по-разному складываются судьбы.
     Если живя на родине, помечала на карте местожительство людей, которые ко мне приезжали за помощью, в пределах только Калмыкии и близлежащих городов. То, живя в Москве, отмечала разные города России. Откуда только не было - от Иркутска до Волгограда,  от Тувы до Бурятии, Украина и Казахстан, Монголия и Германия, Корея и Япония, Греция, Испания и Америка – с каждой страны по капельке. Знания мои росли, познания расширялись.
     К концу третьего года проживания думала поживу здесь. Обосновалась, клиентура всё росла и росла, как снежный ком. Младшая дочь Алтана пошла в школу. Кстати, её портрет так  и остался висеть в школе на третьем этаже. Нам его не отдали. Школа номер 2035 только отстроилась и раскрыла свои двери для детей. На портретах запечатлены первооткрыватели той школы, снимки сделаны 1 сентября. Алтана пошла в первый класс. Думали, так и будем жить. Но сколько раз прихожу к выводу: да мало ли что ты думаешь, не принадлежишь ты себе!.. В моей духовной жизни пошёл новый этап.   
      Начинался, как и всегда со сна. В квартиру вошло инопланетное создание. Ростом примерно одного метра. Цвет молочный с отливом. Встал возле алтаря, где я принимаю людей. Там где висела танка Бурхн Багш (Будда Шакьямуни) изображение исчезло, вместо изображения восход солнца. (Впоследствии я нарисую тот момент). Красота неимоверная. Затем плавно вылетает через окно одно из изображений божеств. Я тогда была в панике, оно олицетворяло собой долголетие, подарено было той самой женщиной "знающей", но не для меня, а для моей дочери Алтаны.
- Что это означает? Я умру, да? Умру?
Но инопланетное создание только эмоционально показало мне, что они ругают меня. Три года прошли тремя слонами, пора домой. Рта у них не было, какой-то звук вместо слов, при этом как-то из кожи, там, где должен находиться рот, пошли искажающие линии, похожие на те, которые выписывает аппарат, когда мы проходим процедуру электрокардиограммы.
      Кстати, встреча с инопланетными существами происходили не раз. Начиная с момента принятия посвящения, и по сей день. Но, когда впервые увидела практически воочию. Тогда засомневалась, вроде бы приняла божества, тогда космические пришельцы для чего и откуда. Интересное наблюдение произошло, в Москве инопланетные существа ростом высокие, длинные руки. А те, с которыми общаюсь я, по росту будут им до бедра. Незнаю, откуда те рослые, с какой планеты, называю их "московские", но мои прилетели с планеты Ориона. Когда увидела тех "московских", поняла, моя душа у них никакого интереса не вызывает. Телепатически услышала: "Не наша…"
      После того сна пошли фантомные болезни. Какое-то время ещё пожила в Москве, но надо было принимать ещё божества, подниматься ступенями выше. Только на этот раз тяжелее было подниматься на ступеньку. Тело ломило. Вновь скорая помощь за скорой. Для меня открывался космический канал. На семейном совете решили возвращаться на родину. Духи предков звали мою душу в дорогу.



                (продолжение следует)