Сумасшедший октябрь. 2

Воробьева Ксения
- Что тебе от меня нужно? – хриплый истерический крик заполнил темный грязный подвал, эхом отразился от ржавых труб и болью засел в ушах.
На заблеванном полу извивалось невменяемое существо, захлебываясь собственной слюной. Радужная оболочка глаз этого существа была насыщенного бордового цвета. Бледные, почти синие губы раскрылись в беззвучном крике. Абсолютно белые длинные волосы сейчас слиплись и были в какой-то липкой, темно-зеленой жиже. Длинные тонкие пальцы, больше похожие на когти, впились в пол подвала, пробивая бетон. На шее, руках и губах была кровь. Совсем свежая, она капала на это существо с потолка и стекала, растекаясь алой лужей по полу.
Некогда голубое, теперь непонятного серо-коричневого цвета, платье смялось и поднялось выше пупка. Длинные ноги погрузились в стену почти по щиколотку.
Агония существа длилась долгое время, стены сотрясали крики. Часа три спустя существо стихло. Оно сжалось в комок и тихо всхлипывало. Бледность не ушла, глаза теперь были полностью бардового цвета, а в нижнюю губу впивались глазные зубы, острые как бритва.
 Оно подняло глаза к потолку и снова зарыдало, без слез. На веревке, прикрепленной к торчащему в потолке крюку, болталось истерзанное тело мужчины. Когда-то красивого, с черными волосами, теперь больше похожего на неудавшийся эксперимент Франкенштейна. Он пришел сюда в поисках любимой жены, пропавшей два дня назад, возвращаясь с работы. Ему позвонили в десять часов вечера, приятный мужской баритон сообщил, что его жена находится по адресу Маяковская,10 в подвале. На вопрос «Кто это?», мужчина на другом конце провода насмешливо сказал: «Тебе знать об этом незачем… уже». Конечно же, любящий муж тут же, сломя голову, помчался по указанному адресу, даже не подумав, что это чья-то шутка.
 О, да, это была очень злая шутка. И началась она несколькими днями ранее, когда молодая, красивая девушка начала ощущать на себе чье-то пристальное внимание. Казалось, что кто-то наблюдает за каждым ее шагом, каждым жестом и взмахом ресниц. Она начала сходить сума, боялась оставаться одна, потому что в одиночестве это ощущение обострялось до предела.
На пятый день, после того, как началась эта мания преследования, в офисе был грандиозный праздник. Домой она возвращалась поздно, муж не смог приехать за ней, машина неожиданно сломалась. Попрощавшись с коллегами она, слегка навеселе, пошла к шоссе, ловить такси. Подойдя к обочине она увидела потрясающий Сидан черного цвета, стоящий в паре метров от нее. Дверь автомобиля со стороны шоферского кресла открылась, и из него вышел мужчина. Светлые волосы, слегка вьющиеся перетянуты черной лентой в тугой хвост на затылке. Темные глаза, бледное аристократическое лицо, черное пальто, на руках черные же кожаные перчатки. Из под длинного пальто выглядывали черные классические брюки и идеально начищенные черные туфли. Шею нарочито небрежно охватывал шарф. Он слегка улыбнулся, подходя к девушке, которая, не двигаясь, стояла и смотрела на него. Она заглянула в его глаза и почувствовала то самое чувство, которое преследовало ее все эти дни.
Девушка отступила на шаг, непроизвольно выставив перед собой руки. Губы испугано приоткрылись, она едва слышно прохрипела:
- Что тебе от меня нужно?
Мужчина остановил на миг свое приближение, видимо только для того, чтобы удивлено оглядеть девушку:
- Ты боишься меня? – мягкий голос вызвал дрожь у девушки, но не страха, а желания.
 От этого девушка испугалась еще больше. Мужчина медленно подходил, она медленно отступала. Он же продолжил:
- Не бойся, я не хочу причинить тебе зла. Я лишь хотел поговорить с тобой, - он в совершенстве владел интонацией голоса. Девушка немного успокоилась. Руки ее опустились, она сама остановилась.
- Пойдем, я подвезу тебя до дома. Пока мы будем ехать, я тебе кое-что расскажу. И сделаю одно предложение, - он улыбнулся, не обнажая зубов, доброжелательно и успокаивающе.
 Девушка безвольно кивнула и направилась к машине. Мужчина галантно открыл дверь, предлагая сесть рядом с водителем, однако она отрицательно покачала головой. Мужчина понимающе кивнул и девушка села на заднее сидение. Медленно он обошел машину и сел на водительское кресло. Не спеша заведя мотор, он поправил зеркало заднего вида так, чтобы видеть девушку и тронулся с места, набирая скорость.
- Итак, - заговорил он, - меня зовут Фабьер. Я из Франции. Не удивляйтесь, милая леди, у меня было достаточно времени и желания, чтобы в совершенстве овладеть несколькими языками. В этой стране я недавно. В день моего приезда я увидел вас. Вы мне идеально подходите. Сильна, умна, красива. К тому же весьма любознательна и амбициозна, не так ли? Вам присущи все нужные качества.
- Для чего? – тихо поинтересовалась девушка.
- Вы идеально подходите на роль моей спутницы. Ох, прошу вас не надо таких реакций, - поморщился мужчина, увидев, как девушка насмешливо поморщилась, - я не имею ввиду секс. В моих словах сокрыто нечто большее… Выйдем.
Они неожиданно остановились. Это была окраина города. Вдоль дороги слева была чаща. Они вышли из машины.
- Зачем вы меня привезли сюда?
- Вопросы после, пойдем. – он взял ее за руку и потащил в чащу. Она не сопротивлялась. Конечно она имеет дело с сумасшедшим, это ясно. Но девушке было интересно, что-то ей подсказывало, что скоро он скажет кое-что действительно интересное, и это навряд-ли будут бредни умалишенного.
Минут через пять они остановились. Мужчина резко повернулся и оказался лицом к лицу с девушкой. Она едва доставала макушкой до его подбородка. Но смело глянув на него, она проговорила:
- Что вы хотели мне предложить?
Мужчина улыбнулся. На этот раз он обнажил зубы и девушка с удивлением обнаружила, что у него клыки.
- Я хочу предложить тебе бессмертие, потрясающую красоту, силу… сверхъестественную силу. Что ты на это скажешь?
- Вы что же, вампир что ли? – растеряно хмыкнула девушка. Точно псих. Небось начитался книжек всяких, насмотрелся ужастиков… но если он сумасшедший, она так просто не отделается от него. А если нет? А если он говорит правду… какие возможности открываются! Путешествия, знания, невероятные встречи! Весь мир, все, чем он богат у ее ног. О чем еще мечтать?
Она решила. Если он сумасшедший, то пусть совершает обряд и отваливает, если же нет…
- Я согласна, - ответила она после недолгих размышлений.
Мужчина опять улыбнулся и вдруг притянул ее к себе. Ни слова не говоря, он притронулся к ее губам своими. Сначала нежно, потом требовательней. Девушка ответила на поцелуй. В тот момент ей было все равно, что у нее муж, что она даже не знает имени этого человека…человека ли. Она только чувствовала, как ее обнимают сильные руки, чувствовала холод его губ, которые уже спускались к шее. Всем телом она прижалась к нему, руки обвив вокруг шеи мужчины, и откинула голову назад. Глаза ее были закрыты, нижнюю губу она прикусила. Она почувствовала, как острые зубы вонзились в ее шею. Было совсем не больно, было ощущение того, что именно это ей было необходимо…бессмертие… вечность…Мир…
Голова закружилась, в глазах зарябило. Девушка осела на землю, выскальзывая из объятий мужчины. Теперь она видела все как через плотную вуаль. Она увидела, как мужчина склонился над ней и поднес к ее губам свое запястье. На запястье была темная полоса. Девушка прикоснулась к этой полосе губами. Голова вновь закружилась, все как будто заплясало вокруг. Его кровь на вкус была лучшим напитком, из всех, которые существуют на земле, девушка была в этом уверена. Жадно вцепившись зубами в его руку, наслаждаясь каждым глотком, она чувствовала, как крепнет. Он резко одернул руку. Девушка со стоном подалась вперед, но тут же потеряла сознание. 
 Очнулась девушка в подвальном помещении. Все тело болело, она чувствовала запах запекшейся крови. А когда она подняла глаза к потолку, то увидела истерзанное тело своего мужа. Тогда она вспомнила, как билась в агонии, как зашел в этот подвал ее муж, увидел ее, кинулся к ней, а она… она убила его. Жестоко. Вспомнила, как подвесила его под потолок еще живого. Смеялась, как безумная, раздирая его плоть в клочья. Вспомнила, как после утоления голода, а точнее жажды, ее агонии удвоилась по силе.
Сколько она тут прокувыркалась? Где этот ублюдок? Как нашел это место ее муж?
Дверь в подвал открылась. Зашел ее знакомец. Теперь он был одет иначе. Кожаные штаны, черная футболка, высокие ботинки и кожаная куртка. В руках он держал ее белую сумочку.
- Я смотрю, ты неплохо развлеклась?
В ответ на это было разъяренное рычание. Девушка поднялась на ноги и подошла к своему создателю.
- Ты слаба, – проговорил мужчина, напряженно наблюдая за ней, - ты не сможешь убить меня. Ты даже не знаешь как.
Девушка не слушала его. В голове ее уже был план, как подобраться к нему. А там проще. Оторвать башку этому упырку.
Тут глаза ее испугано расширились, она покачнулась и упала на колени, хватая ртом воздух.
- Я же говорил тебе. Пораскинь-ка лучше мозгами. Теперь ближе меня у тебя нет никого. Я теперь тебе отец, брат, муж. Я помогу тебе освоится в твоем новом облике, а после поглядим, захочешь ли ты меня убивать. Ты согласна?
- Да, - прохрипела девушка.
Она почувствовала, как ее бережно поднимают под руки. Она подняла голову и посмотрела в лицо мужчине. Потом резко рванула, прыгнула на его плечи и с хрустом свернула ему шею, а после, резко оттолкнувшись от его груди пятками, оторвала ему голову. Он даже не успел ничего предпринять, ее действия были молниеносны.
- Сволочь, - брезгливо откинула девушка голову в сторону тела мужчины. Потом подошла к своей сумочке, достала зажигалку.
- Сожгу нафиг, от греха подальше, а после… неважно, куда угодно, подальше отсюда.
…полчаса спустя от города удалялся с огромной скоростью черный Сидан. В нем сидела девушка с мертвенно бледным лицом, со злобной улыбкой на лице, в черном коротком платье. На заднем сидении лежала большая спортивная сумка.
Деньги, одежда, надежда.