Сумасшедший октябрь. 1

Воробьева Ксения
ТОВАРИЩИ! Этот рассказ ко мне никого отношения не имеет.
Честно сказать, до сих пор в шоке от того, что это написала я.

___________________________________________

Она, скрючившись, лежала на расправленной кровати. По телу тяжелым напором растекалась струя боли. Отвращение перекосило ее лицо, и в глазах затаился страх. Отвратительна была мысль о том, что было. В первый раз… впервые она была с мужчиной. «Господи, неужели это произошло?» - простонала она, вслух не сказав ни слова. Он стоял подле кровати, даже не потрудившись одеться, с наслаждением втягивал сигаретный дым и смотрел на нее, похабно ухмыляясь.
- Ну что, Девочка, - о, какой мерзкий голос, - тебе понравилось?
Она сжала губы. Чувство того, что она грязная, прогнившая и покрытая скользкой плесенью заставляло ее желудок сжиматься в рвотном порыве. Не отмоешься, не сдерешь, даже с кожей, эту плесень.
Мужчина без особого усилия повернул девушку на спину сел на ее ноги и провел рукой от пупка и ниже, придерживая руки.
- Мягкая, - возбужденно прошептал он, - и вся моя.
Девушка прошипела в ответ, и попыталась высвободиться. К отвращению прибавилась ярость. «Я убью эту мразь! Прикончу нахрен!». Воспоминания о том, как он взял ее, ещё в подъезде, накатывали, приумножали ее ненависть. Как он бил ее. Как больно ей было, как он заставил ее молчать, поставив на колени. Как он прижал ее лицом к стене…
- Отымел ссссука… все попробовал, гребанный ублюдок, - прорычала девушка, пытаясь вырваться, чтоб придушить эту мерзкую дрянь.
В ответ прозвучал смех.
- Нет, милая, не всё! До этого ты так не сопротивлялась, - прохрипел он, - сейчас побегаем.
Он внезапно отпустил ее и встал. Девушка вскочила следом, слегка покачнувшись. Все тело болело, это ее ещё больше разозлило. Мужчина сделал шаг к ней. В глазах был сумасшедший блеск. Его трясло от возбуждения.
Она подскочила к столу.
- Только тронь что-нибудь, - его лицо сейчас казалось не человеческим. Перекошенное яростью, возбуждением, ненавистью ко всему, что касалось женщин. Он ненавидел. Ненавидел их всех, мерзких тварей, рожденных только для того, чтобы удовлетворять мужчин. Шлюхи. Все!
- Вот теперь я тебя убью, - услышала девушка спокойный голос.
Он приблизился к ней и улыбнулся. Она попятилась назад и угол стола уткнулся ей в бедро. Левой рукой она нащупала что-то на столе, с ужасом наблюдая, как мужчина приближается к ней. Подойдя вплотную, он обнимает ее, не замечая в руке кинжала, который ему подарила его первая «любовь».
- Я тебя просто придушу, - говорит, прижимая к себе и сжимая рукой ее горло, - ты мне понравилась. Невинная. Милая. Остальных я оставлял, заставлял почувствовать всю боль, чтобы поняли, раскаялись. Шалавы, все до одной. А ты пока такой не стала. И не станешь. Я не позволю.
Понимая, что сейчас умрет, девушка наотмашь бьет его лезвием по лицу. В ответ слышиться разъяренная брань, он пытается другой рукой выхватить кинжал, слизывая кровь с губ. Лицо рассекла рана. В темноте кровь, сочащаяся из нее, казалась черной. «Как и должно быть» - промелькнуло у нее в голове. В глазах ее темнело, воздуха не было. Увернувшись от его руки, девушка ещё раз ударила его, на этот раз попала острием в глаз. Мужчина взвыл и, отпустив горло девушки, закрыл лицо руками, пытаясь остановить кровь.
-Сука, - простонал, - дрянь.
Она, часто дыша, пытаясь насытить организм воздухом, подбежала к нему и ещё раз ударила… потом ещё и ещё. Брызги крови оседали на ее теле. Когда он упал, уткнувшись в ковер, она встала рядом на колени и, схватив его за волосы, подняла его лицо.
- Урод, - прошептала она и перерезала ему горло. Медленно, с наслаждением. Он был уже мертв, но ей хотелось истязать его тело, чтобы места целого не осталось на этом… она перевернула тело на спину.
- Да, - улыбаясь, говорила она, вонзая ему нож в живот по рукоятку, - да, мы все такие. Жестокие, тупые, созданные только для удовлетворения мужчин животные. В нас нет ничего святого. А вы… - продолжала девушка, проводя лезвием по ногам, оставляя глубокие порезы, - вы конечно короли, умные, благородные, - в кровавом месиве уже трудно было узнать того мужчину, с которым она познакомилась в баре два месяца назад. Теперь это был огромный кусок кровоточащего мяса, который она продолжала разделывать, - вы не причиняете боль, вы любите. Помогаете, тем, кто нуждается в помощи. Вы никогда не осуждаете, не вешаете ярлыки. Совершенные создания. Ненавижу!