Моё маленькое летнее приключение

Пётр Карлов
     Наступил долгожданный день, которому выпала честь начать мой летний
отпуск. Моя жена была в отпуске в мае. Она мне говорит: «Понятно, что ты
в отпуске без меня будешь вести себя легкомысленно». – «Нет, что ты, -
я отвечаю, - тебе же известно, что я сама рассудительность!» - «Ой, только не лей…» - жена усмехнулась.
     Четыре часа тряски на междугороднем автобусе и я в кругу своих  сельских родственников. За столом я сижу рядом с милой молодой особой. «Какая красавица!» - я восхищаюсь.
     После застолья я приглашаю Олю, так зовут молодую особу, пройти прогуляться. Мы пришли на берег речушки, а дальше, как в том стихотворении:
«Огней так много золотых\На улицах Саратова\», только более обнадёживающее.
     Когда до полного счастья осталось совсем немного, Оля мне сказала тихим,
но строгим голосом: «Только не лей!..» Так закончилось моё маленькое летнее
приключение. Закончилось плохо, ведь кому из мужчин понравится иметь дело
с любовницей, оригинальной личностью и одновременно доверенным лицом его жены?