Былинки. Полёт на берёзе. Детские рассказы

Ляля Ижморская
    Западная Сибирь.Станция Ижморская.Мне 6 лет.Лето.Мои старшие братья собираются в лес.
 Мне тоже очень хочется пойти с ними. Мама разрешает. Ура!!! Братья на велосипедах.
 Меня усаживают на раму,привязав для удобства подушку. Едем. Хорошо!
 Мы приехали в лес не для забавы.Братья привезли с собой косу для косьбы и мешок...
 По очереди братья косят,а я стряхиваю траву и сгребаю охапками ... грибы в мешок.
 Это опёнки.Их было столько,как говорят, "хоть пруд прудИ!"
 Вскоре,набрав целый мешок грибов,стали собираться домой.
   Мешок, наперевес ,укрепляют на багажнике велосипеда.Мне делают предложение полететь
 на берёзе.Я так рада! Брат прыгает и ,ухватив берёзу за макушку наклоняет её к земле.
 "Вот,держи!" Я хватаюсь обеими руками и ... Какая необыкновенная радость - Я  ЛЕЧУ !!!
 Это чувство полёта не забыть ! Все остались внизу.Я так высоко! Ура!
   Руки уже устали,мне стало трудно держаться... Всё хуже...А братья-то куда?
 Они , взяв велосипеды ,идут вдаль по тропинке. А я ? Меня забыли!..
 Зову,плАчу. В ответ мне ,как будто, так и надо: - "  Надоело кататься ? Прыгай вниз."
 Я же боюсь.Здесь высоко. Наконец,отпускаю руки и лечу назад,вниз,не знаю куда...
 Брат меня подхватывает и ставит на землю. Нет,не просто ставит.Он спрашивает :"Понра-
 вилось? Ещё полетишь?" Я уже ничего не хочу... Хочется домой.