Ураган

Любовь Аверьянова
Конец июля 2010г. Разбудил страшный грохот. Окно было открыто, так как накануне было 39градусов. Ночью около двенадцати часов, я проснуась . На улице был страшный ураган. Не помню в жизни такого урагана.  Молнии были бесконечные и гремело бесконечно, ветер шквальный, ливень стеной. Я едва смогла приблизится к окну. Грохотало страшно, но я закрыла окно. Стояла, смотрела на это «светопреставление» и молилась,  говоря:  «Господи, как Ты страшен в гневе! Ты Всемогущ, Ты так силён! Боже мой, отведи эту стихию от нашего дома, от моей квартиры и от меня. Спаси и сохрани моих детей: Таню, Андрея и Игорёшку. Господи, дай им свидетельство Твоей любви! Дай им понять и покаяться!»
  И так много молилась и говорила с Всевышним, пока шёл ураган. Утром я увидела  валявшее дерево на пути к работе. Когда пришла на работу, все наперебой рассказывали о последствиях стихии.  А я спокойно сказала, что это только нам Божье предупреждение, чтобы мы все покаялись! Но меня вряд ли кто всерьёз принял, так же все продолжали рассказывать друг-другу о поваленных деревьях  и о стихии, о том как и кто переживал этот страшный ураган. Например Виктория рассказывала, что все деревья в парке, около клуба поваленны. А днём  Юрий Юрьевич и Светлана Антоновна ездили за продуктами в магазин Соколовых и там сам Камнев и другие из администрации, убирали поваленные деревья. Я говорила, правильно: ведь Бог прогневался на самом деле, и предупредил, что не бесконечно Его терпение, Он Своё не отдаст. То,что из финского кладбища наша администрация  хочет сделать парк – это богохульство и что кладбище, хотя и финское это уже Его, а «они» хотели из кладбища сделать парк. И киркко, финская церковь из которого сделали клуб, тоже Его, а там творят грех. Праздники различные с вином и водкой, танцульки «жванцы-прижиманцы», музыка грохочет на всю силу.
 Я во второй половине дня пошла посмотреть и ужаснулась, сколько деревьев повалило, но мне жалко ту столетнюю ёлку о которой я написала стихотварение: А это ёлке двести лет, кто посадил никто не знает, благословен тот человек, пусть вечный рай ему сияет…

Любовь Аверьянова