Разговор с Холодом

Наталья Асеева
Облака проплывали медленно и едва слышно шуршали, задевая небо.  Я слушала небо, ожидая, и время исчезало за горизонтом, как уходящее солнце. Полоса облаков становилась все уже и уже,  и совсем  тонкая  нить фиолетовой воздушной  ленты  пронизывала оранжевый солнечный диск. Запах сухой  травы перемешивался с сырым слегка гнилостным ароматом вечера. Выпадала роса. Капельки холодной жидкости пропитывали покрывало из растений и продрогшее тело. Мне не хотелось уходить отсюда, несмотря на обжигающий холод. Ведь это было единственное место, где я могла тебя повстречать. И я ждала.  Пространство вокруг становилось таким бесконечным и огромным, что казалось, я вся  стала сжиматься и уменьшаться. Глаза предательски закрывались. Тишина.
- Прости, прости, прости, - повторяла я снова и снова в пустоту, и каждая клеточка сознания начинала пробуждаться. Мне было все равно, появишься ли ты когда-нибудь. Ведь ты как обычно был всего лишь моей выдумкой. Я не знала, перед кем я вымаливала прощение, кого я ждала и зачем. Не важно. Только пронзающий сердце холод обволакивал и обнимал.
- Я вовсе не холодный, -прошептал он мне на ухо, голос у него действительно не был холодным, - ты думаешь, что я холодный и сырой, потому что тебя так научили.
- У меня зуб на зуб не попадает, а ты еще и издеваешься! – заявление Холода о том, что он не холодный прилично разозлило меня. И мне стало даже немного теплее.
- И роса теплая ночью, и совсем нежная и приятная, ты все еще боишься? - Холод продолжал наш ночной разговор и его голос становился еще громче и богаче на интонации. Он смеялся, а потом внезапно становился серьезным, и вскоре вновь хохотал невпопад.
«…хоть не так одиноко,- выслушивая его пустую болтовню,  подумала я про себя, - Холод так холод, ведь все равно ты моя фантазия».   Улыбнулась в ответ ему. Разговорились. Увлекшись разговором, я и не заметила то,  на что еще несколько часов назад я непрерывно обращала внимание.  Мне не было холодно, я забыла, что такое холод. А Холод сидел со мною рядом и приятно обнимал за плечи, и аромат осенней ночи ласкал мой каждый вдох.