Разлука

Валерий Захаров
Умолкают праздничные звуки,
Город засыпает в тишине.
И опять с тобою мы в разлуке,
И грущу я снова о тебе.

Милая, разлука долго длится,
Что, похоже, нету ей конца.
Как и прежде, снова часто снится
Облик милого мне, твоего лица...

Как же я люблю тебя, родная –
Моё счастье, прелесть и восторг!
Ты моя богиня неземная,
Без тебя прожить бы я не смог!

Как хочу я вновь тебя увидеть,
Целовать, смотреть в глаза твои.
Я всегда боюсь тебя обидеть,
Чудо несравненное любви.

В моей жизни ты – подарок свыше,
Наша встреча стала мне судьбой.
Я люблю твой голос милый слышать,
Нежный и до боли дорогой!

Быть в разлуке – это испытанье,
Знай, разлука проверяет нас...
Не считай её за наказанье,
Коль любовь взаимная у нас!

Утихают за окном осенним
Шум мирской и суета сует.
Только на стене мелькают тени –
Молчаливый от тебя привет.