Лень

Замира Цогоева
.    Лень томно лежала на перине и размышляла о жизни. Как многого хотелось Лени. Она мечтала о богатстве, известности, славе. «Как бы было хорошо жить , имея много денег! Я бы могла путешествовать по всему миру, знакомиться с новыми людьми» Лень повернулась на другой бок  и продолжала размышлять. «А если бы я была знаменитой, все меня знали бы и восхищались моими успехами»  Еще много разных желаний рождалось в её голове. Она так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как Жизнь прошла мимо. Постепенно у Лени стали слабеть ноги, снижаться зрение… Однажды повернуться в очередной раз на перине она не смогла. «Я же еще не успела ничего сделать, чтобы мои желания исполнились. Как же так? Разве я успею выполнить все задуманное? Как бы я хотела всего добиться!»   
- Одного желания мало, - глубокомысленно заметил Труд, который долгое время ждал, когда Лень возьмется за работу, - чтобы добиться своей цели надо много трудиться, и тогда  все твои желания сбудутся.
- Фи, - сказала Лень, - как это скучно и не интересно. – Она закрыла глаза и перенеслась в мир грёз, которые так далеки от действительности и не могут привести к  желаемому.
Так, и повелось, когда Лень побеждает стремление к действию, мир останавливается в своем развитии, когда же победа остается за действием – сбываются все мечты человечества.