Странные встречи. Встреча 1. Маньяк

Просветлённая
… Почти год назад, когда я придумала свой проект и в моей жизни, всё было более или менее, на тот момент, понятно и основательно, я полезла на сайт знакомств, так как мой проект рассчитан на одиноких людей, которые желают познакомиться,  и там я решила искать своих потенциальных клиентов.
    У меня была добрая и позитивная анкета,я знакомилась с разными людьми, больше переписывалась, чем встречалась,…  ещё больше сразу уходило в игнор.
     Однажды я познакомилась с мужчиной… Он был интересен, как личность, но внешне маленький, с небольшим косоглазием… Он назвался Шурочкой Балагановым.
    Я звала его Сашей… и даже не задумывалась над его фамилией.
     В первый же вечер, когда мы сидели в машине  разговаривали и целовались… мне, почему-то позвонила подруга, хотя раньше мы так поздно не перезванивались.  Он взял трубку и сказал, что я сейчас очень счастлива и не могу говорить… Потом попросил ей не перезванивать. Мне было весело и я послушалась и не стала ей звонить. Потом мы посидели ещё немного и разошлись.  Подруге я перезвонила только через 2 часа и то только потому, что она позвонила ещё одной и ещё одному общему знакомому, и все они стали меня разыскивать.  Она сказала, что мой новый знакомый маньяк.  Я опять посмеялась.  Саша тогда меня предупредил, что он очень любит шутить, и никто не знает, когда он шутит, а когда нет… Об этом я ей тоже рассказала.
     Мы стали созваниваться с Сашей. Он  ещё сказал, что у него проблема с телефоном и этот он взял у друга… Я никогда не могла до него дозвониться , приятный женский голос мне говорил: такого номера не существует,… но потом Саша перезванивал мне сам. Мы долго говорили по телефону, шутили, и он предлагал встретиться. Он был настойчив… и я уступила. Мы встретились в съёмной квартире, так как я отказалась ехать в гости к нему и не приглашала к себе.  Он был заботлив и внимателен, и мне понравился секс с ним.  Но когда я пошла в ванну, он с моего телефона, всё той же моей подруге послал смску с текстом, что я на седьмом небе от счастья.  Та зная, что я не страдаю подобной сентиментальностью, тут же перезвонила , а я как раз вышла из ванной. Я опять посмеялась, а она назвала его козлом. Но мне действительно было с ним неплохо.
    Мы встречались ещё 5 раз, когда 2, когда 1 раз в неделю. Саша мог пошутить, что у него брат-близнец, и что я спала с обоими… Как-то он стал мне рассказывать  о женщине, которая от него без ума. А у меня возникли проблемы на работе, и на фоне стресса ухудшилось состояние здоровья. Дико болело плечо, и из-за него я практически не высыпалась. Не помогали ни уколы,ни таблетки. Я была нервной и раздражительной. В последнюю нашу встречу он пошутил, что в нашей стране нет статьи за людоедство и было бы неплохо, если бы я переписав на него свой дом, оставила записку, что я не возражала, чтобы меня съели.  Потом он добавил, что недавно, с каким-то другом, они съели Настю. 
     Когда он ушёл в ванну, я захотела,  посмотреть его документы и полезла в его портфель…  Он услышал, не стал мыться, быстро оделся… Сказал, что я нервная и истеричная и именно поэтому он не хочет показывать мне свои документы.
 … Он ушёл, а я стала понимать,что все его шутки… действительно напоминают действия маньяка.  Я поняла, что совсем о нём ничего не знаю. Я даже не помнила номера его инфинити. Из его рассказов, я знала, что он был женат 2 раза и имеет дочь. Все истерички, включая дочь.  Что он строит дом в Колодищах и якобы куда-то вывозит землю на продажу. Но что теперь из этой информации было правдой? Я не знала…
    Я позвонила 2 подругам и передала наш разговор.
… Потом я полезла на сайт и увидела в его анкете… блюдо в форме человеческой руки и с надписью: «Она не хотела меня слушаться»… Это фото меня добило. Я ему написала, что он  выглядит как маньяк.  Он ответил, что фото висело всё время,… до нашего знакомства. И это так.
… На следующий день я позвонила и сказала, что хочу встретиться, для того, чтобы посмотреть его документы.  Я истерила. Но в тоже время записывала весь наш разговор на другой телефон. Он отказался встречаться. Потом прислал смску, в которой извинился за шутки.
    Я так и не поняла тогда, что это было. Я подумала, что возможно, он просто женат. Но на всякий случай пробила его телефон, через знакомую… И выяснила, что записан он на женщину. Так же выяснила, где проживает эта женщина.  Я переехала жить к подруге. Мы стали вместе снимать квартиру.  С работы я ушла.  И занялась лечением позвоночника.
    Через месяц я создала новую анкету. Полную противоположность той первой… белой и пушистой. В каждой строчке этой анкеты был стёб… На фото я была в очках.  Одним из первых, кто мне написал, был мой персональный маньяк.  Потом он писал, что он узнал,… но я уверена, что он просто просматривал все новые анкеты.  Я не стала сразу признаваться, но почему-то после непродолжительной переписки написала, кто я. Он быстро пожелал удачи… и перестал писать. Тогда я, увидев в его анкете комплименты от женщин затеяла с ними переписку, и выяснила, что в одно и то же время он встречался с нами со всеми… И одна девушка так же согласилась, что шутки у него весьма странные. Тогда я написала о нём статью, которую разместила у себя в дневнике и на своём сайте и разместила в его анкете комплимент со ссылкой на свой сайт. Он стал договариваться о перемирии,… а я хотела увидеть документы. Мне, наконец-то, стало интересно, с кем я спала.  Он разозлился… и создал мою анкету-клон  и раздавал с неё мой телефон. 7 января,каждые полчаса, целый день, мне звонили разные мужчины,… мне всем приходилось отвечать, что это месть моего бывшего любовника. Некоторые готовы были выступить в суде. А некоторые говорили о том, что если место вакантно… Я сохраняла телефоны и тех, и других. А ему написала, что имею достаточно материалов, с которыми могу пойти в суд.
   Мне перестали звонить, я убрала статью со своего сайта. Потом удалила обе анкеты. Его анкета была удалена намного раньше моей.
   Я не пошла тогда в суд. Слишком много и так было проблем. И в нашей стране вряд ли я смогла бы в суде...что-то добиться. Я практически забыла за это время об этой истории… Но совсем недавно состоялась новая странная встреча с другим человеком, которая всколыхнула в памяти эту…