Не удалось спасти...

Шопен Бессердечности
Ты написал, что умер... Что не удалось спасти... Несмотря на все старания... Но жизнь продолжается... К глазам подступили слёзы, сердце забилось чаще... И... прошло...  Прошла всего половина суток - и всё  прошло... Ты - это ты, а я - это я... А осенние листья, которые завтра буду кружить по тротуарам - это... уже тоже ты...

Мы были так похожи. И у меня в жизни был тоже такой период: когда хотелось покончить жизнь самоубийством. Но я, будто Степной волк, всё отклыдывал этот момент. По-правде говоря, мои намерения не были серьёзными. Просто порой думалось "вот сейчас я умру - и сразу всё кончится. кончится всё. и как будет грустно, что так и не сумел быть понятым... что так и не смог слиться с жизнью воедино... слиться с девушкой, с осенним небом... с самим собой... и всё закончится... И резкая дрожь била по телу... и слёзы просились наружу... и я даже улыбался... зло и нехорошо улыбался... дескать: "вот оно как всё будет!"

И это даже в какой-то мере было приятно. Чувствовать, что тебя нет. Что ничто больше не тревожит... Что нет более никаких страхов и сомнений... Нет желаний... Мыслей... Ничего нет... И в этом ничто - можно какое-то время находиться... Какое-то время... Но не всю жизнь... Ты спрыгнешь с моста - и... нужно будет искать новый... У меня даже были на готове прощальные строки. Как же - уйти и не попрощаться? Если умереть - так пусть все узнают! 

"Запомните меня, каким я не был:
Весёлым, нужным и счастливым,
Прозрачным, теплым и любимым,
Надежным, любящим и верным, -
Запомните меня... каким я не был."

Нет, я никого не виню, просто... кто-то бы мог же меня  и спасти... Не от смерти, нет... Спасти от чувства собственной ненужности... От одиночества, в котором тонут глаза... Тонут люди и птицы, которых видишь... Тонет небо... И море тонет... Всё, на что бы ни упал твой взгляд - делает тебе больно и... тонет...

Меня тоже звали Дима. И помню, всё удивлялись - как это мы так похоже пишем? Такие до боли похожие мысли... Только мне - через сколько-то дней будет 30, а тебе... тебе навсегда останется 18...

Я читал твои стихи, - и узнавал себя в юности... Такая же категоричность,  такая же безудержная сила чувства... Неограненный еще талант... Строки, пусть и немного судорожно, но говорили за тебя... Говорили очень хорошо... И не нужно было большего... Не нужно было большей изысканности, лучшего ритма, лучших метафор... Нужна была лишь только любовь... Нужно было понимание... А теперь - нужна всего лишь жизнь...

Дима, я бы хотел сейчас тебя обнять.  Сказать тебе просто: "живи"... Но я только плачу, и плачу... И ничего не могу сделать...