Дом в японском стиле

Губина Светлана
Среди высоких деревьев в лесу есть двухэтажный дом. С высоты он кажется узким и маленьким, но на самом деле в нем достаточно места для жизни. Домом владеют двое мужчин. Комнаты обставлены совершенно банальной мебелью, однако все украшения, которые есть в доме - это новогодние праздничные игрушки, ленточки и прочая мишура.
 
Я и еще одна девушка в доме пленники. Нам разрешено ходить только по второму этажу. Прыгать со второго этажа кажется абсурдным. Слишком высокий дом. Слишком много коряг внизу. Мужчины нас не трогают, не обижают. Мы просто пленницы. Обследовав весь второй этаж мне приходит гениальная мысль как убежать, но для этого мне нужна металлическая пластина квадратной формы.

*К сожалению, план побега, когда я проснулась, вылетел у меня из головы, так что объяснить, зачем нужна пластина я не смогу.*

На протяжении всего сна я пыталась взять пластину, чтобы мы убежали. Но мне никак не удавалась пронести ее для установки на нужное место. Потому что за нами следили и пластину отбирали.

И однажды, когда я думала, что уже идеально спрятала пластину и время побега близко, слегка лысый мужчина, один из тех, кто держал нас в плену, нашел пластину. На его лицо отразилась огромная злость, он очень психанул и сказал, что я могу взять все что угодно для своего ухода, не пластину, но все что угодно, и мешать бежать мне никто не будет. У меня времени вся ночь и немного утра. Потом меня не должно быть в доме, раз мне тут так плохо.

Я пошла в другую комнату, понимая, что я могу найти замену. Я смотрю среди игрушек и праздничных вещей, ищу что-то. На глаза мне попадается маленькая табуретка, у которой между четырех ножек большой яркий светильник, расписанный китайскими иероглифами. Я возьму с собой стульчик.

Побег до официального разрешения был для меня навязчивой идеей, первоцелью. Однако, когда остается не так уж и много времени, я понимаю всю абсурдность ситуации после того как я выйду из дома. Куда я пойду? Вокруг глухой высокий лес, которому, кажется, нет конца.

Я бесцельно брожу по второму этажу, понимая что не знаю что мне делать.
(19/08/09)