Vamp life

Губина Светлана
Действие происходит в знакомой мне квартире, но не моей.
Расположение вещей совершенно не такое, как должно быть в этом доме, но все - таки нечто похожее.
Вторжение вампиров, голодных вампиров.
Мы прячемся под кроватью, но нашли нас быстро, так как чуют дыхание и живую теплую плоть.
В комнате один вампир. Он пытается меня убить.
Как-то у меня получилось у него выхватить нож, я стараюсь попадать ему в голову и в сердце.
Никаких результатов, его это только кажется забавляет.
Он дает мне еще больше ножей, но результат такой же.
Я уже в истерике начинаю заговаривать ему зубы, просто заигрываю с ним.
Кладу его на подоконник, рассказываю что-то о том, что я учусь в медицинском, и мне бы надо бы попрактиковаться, и могу ли я это сделать на нем.
Мне не отказывают.
Я режу с одной стороны его грудь, вырываю сердце, ничего не происходит.
У меня паника, закрадываются мысли, что вдруг это не сердце, начинаю резать другую сторону, особо думать нет времени...
Вторую сторону порезать сложнее, я еле нахожу место где можно сделать прорезь.
Сердца нет. Я не ошиблась в первый раз.
Его уязвимое место не сердце.
Голова кругом.
Его это веселит, он ухмыляясь идет в другую комнату со словами что хотел бы обладать мной.
Я не трачу даром времени выбегаю из квартиры и пытаюсь выбраться на улицу, при этом слышу как он говорит кому-то, что у него только один уязвимый орган.
Меня передергивает.
И сколько я буду его резать, пока я не найду то что ищу?
Мне просто надо сваливать....Я бегу по лестнице....

(01/02/08)