Как Вы чувствуете себя на тёмной аллее? 2 часть

Любовь Бухтуева
 Отработав две недели по приказу,  я написала заявление на очередной  отпуск.
Очень хотелось поехать домой, в Туву. В июле как раз можно было ездить в лес,-
за грибами. Да и некоторые лесные ягоды уже созрели: малина, клубника, чёрная
и красная смородина. В огороде появились свежие овощи: огурчики, редис,
молодая картошечка – мечта городского жителя! Всё экологически чистое,
без нитратов.
 Отпуск мне подписали,  я поехала  домой, к бабушке. По пути, заехала к маме,
но больше чем один день – не выдержала, сказала, что заеду на обратном пути,
оставила подарки,  которые купила для неё и брата и в путь.
 Первым делом по приезду, обговорила с Борисом – мужем Али, моей родной
 тётки, маминой сестры, когда мы поедем за грибами. Борис сказал, что куда-то
далеко ездить, пока рановато, поищем сразу за городом. Генку с собой возьмём,
он тоже любит грибы собирать. Генке, моему двоюродному брату, на тот момент
 было 12 лет. В субботу пошли за грибами. Далеко ходить не пришлось, просто
 перешли через речку. Ходили по поросшим кустарником полянкам искали волнушки,
белянки. Перекликались друг с другом, далеко не отходили. Я нашла несколько
грибочков, обрадовалась, но рано, удача отвернулась от меня. Борис говорил,
что он находит грибы, а я просто плохо смотрю! Я ходила и как молитву твердила:
 «Где же вы мои грибочки?» За мной по пятам ходил Генка, Борис позвал его, и он убежал.
Из кустов на меня вышел маленький телёнок, я его погладила и  пошла дальше.
И вот, под кустом я увидела целый «выводок» волнушек. Обрадовалась, наклонилась
и стала срезать грибы. Вдруг сзади затрещали кусты, кто-то толкнул меня в спину,
я упала прямо в грибы лицом. Подняться не успела, меня потянули за платье. И всё
это, молчком! «Насильник!»- мелькнула  мысль,- я закричала!!! Почти одновременно
со мной закричал Генка. Даже не закричал, завизжал, как поросёнок! Бедный Борис!
Он не знал, в какую сторону ему бежать, крик шёл с двух сторон. Потом,  Генка
перестал визжать, и прибежал на окрик отца. Тогда Борис побежал в мою сторону.
 И что же он увидел! Держитесь крепче!
 Я лежала  уткнувшись  в землю  лицом и кричала: « Помогите!» Рядом стоял телёнок и
спокойно жевал подол моего платья! Это и был «насильник». Что же произошло с Генкой?
Ему захотелось, простите, покакать, он устроился под кустиком и покакал на осиное гнездо.
Осы такой обиды не вытерпели и покусали ему попу!
 Грибов мы в тот день набрали только на «жарёху». Молодая картошечка, грибочки, деревенская сметанка!  М-м-м, объедение. А смеху, принесли на несколько дней. «Пуганая ворона – куста боится!» - сказала моя бабушка, выслушав мои объяснения. До чего ж тебя, милая моя, жизнь в большом городе, довела!
Вот  такая история.
Июль 1976 года.


Фото из Интернета ,спасибо Автору.