Руа Каэнья или Рождение

Мира Светлая
В том месте, куда даже самые отважные корабли не заплывают, находится таинственный остров.
Остров, не указанный на картах и безымянный для людей, среди жителей носит название Ти Ан Ру, что в переводе с забытого языка означало Остров Забытых Снегов.
Остров свое название оправдывал полностью. Не было ни одного даже маленького участка земли, который не был бы покрыт снегом. Даже немногочисленные реки и единственное озеро, были скованы льдами.
Ти Ан Ру – остров, который идеально подходит для жизни уникального вида зверей, забытых людьми много столетий назад, с тех пор как магия ушла с их земель. Люди называли их Руа Шу, что означало Снежный Зверь. Истинное же название было Руа Каэн, Двуликий Зверь. Юношей принято было называть Каэнь, а девушек – Каэнья.
Давным-давно, в забытые уже времена, Руа Шу жили рядом с людьми, а некоторые предпочитали жить вместе с людьми в их жилищах.
Но вера в магию ушла, люди стали ее бояться и магия покинула обширные земли людей, а вместе с ней ушли и Каэны. Те кто не ушел или не успел уйти, закончили свои жизни на кострах. Через каких-то десять лет, в землях людей не осталось ничего магического и все книги связанные с магией сгорели, а хроники переписаны; люди полностью избавились от магии.
Покинув земли людей, Руа Каэны долго кочевали с места на место, пока не оказались на острове Ти Ан Ру.
Сам по себе остров жил на последнем дыхании, медленно погибал. Но он идеально подходил для этих зверей. Терять такое место уставшие звери не захотели и поэтому укрепили его магией, как они думали навсегда.
Спустя два столетия звери оказались отрезанными от всего мира, их остров стал располагаться слишком далеко. После Великого Разлома, когда часть суши ушла под воду и материк стал островами.
Не одно столетие прошло с Переселения, сменилось не одно поколение, как род Каэнов стал вырождаться. Вначале юноши рождались чаще девушек, а спустя года количество детей стало уменьшаться, детей рождалось все меньше и меньше. Через какое-то время рождение ребенка было чудом.
Проносились года и колония вымирала. Бурых малышей почти не было, а белоснежные звери по своей воли долго не задерживались в расцвете сил и меняли цвет шубки на золотой, а побыв немного золотыми навсегда засыпали.
И вот однажды, в небольшой норке расположенной в четвертом круге, раздался тихий писк. Так пищал новорожденный зверек, которого впервые вылизала мать.
Новорожденная девочка, с закрытыми глазками, короткой жесткой шкуркой и пока еще висячими ушками, было довольна теплом, которым грела мать и радостно грелась в любящем кольце.
Никто еще не знал, что эта девочка станет Последней.