Шутка Юмора из цикла Немного Моих Мыслей

Руслан Гаврилов
Не у всех есть чувство юмора.  А очень жаль. Чувство юмора – это такое качество, без которого будет тяжело жить в нашем современном, полном зла и беспредела, мире. Заходя в метро, мы видим одну и ту же картину. Или не видим. Но если приглянуться, то увидим. Стоишь в вагоне, прижавшись к противоположным дверям, как обычно, посмотрел вокруг.  Серые лица, ничего не выражающие распределились по вагону. У них словно на лице написано «У меня плохой день. Еду на ненавистную мне работу, где босс будет опять меня пилить. Потом по списку, приду домой. Там, жена со своим дурацким писклявым голосом будет на меня давить по совершенно идиотским мелочам. Спросит про супружеский долг. Я свалю всё на усталость. Она будет умолять. Я посмотрю на её три с половиной складки на животе, обвисшую грудь и лицо, по которому словно танк проехал. Вспомню про свои недавно начавшиеся проблемы с эрекцией. Перенесу секс на другой раз. Лягу спать. А потом опять это чёртово метро». Да, именно так у них на лице написано, одиннадцатым размером шрифта. Ладно, надоело. Смотришь на другие лица. Тинэйджеры с наушниками, эмо, бомжи, стоп. Не вариант. О, вот какой-то мужичок, на вид лет 40, слушает тяжёлый металл. Молодец. В остальном всё скудно. Ничего не остаётся, как смотреть в своё отражение. Лицо, как в комнате смеха, плавает, удлиняется, но лицо такое же кислое. Ну, может, только в метро, когда люди едут по своим делам, они все такие загруженные. Я вышел на улицу и пошёл вдоль шоссе по тротуару. Мимо проходили разные люди – вредные бабки, гопники, но только не счастливые сияющие добротой индивидуумы. Я не знаю, к чему я всё это говорю, ведь речь у нас идёт о качестве человека – чувстве юмора. Хотя, это конечно всё связано. Чувство юмора, давайте с ним разберёмся. Если у тебя есть чувство юмора, значит, ты умеешь шутить. Я подразделяю шутки на два вида – внешние и внутренние. Нет, серьёзно, так и называю. Объясняю. Внешние шутки – это те шутки, которые доступны для восприятия всем окружающим. Они особенно важны в различных видах искусства – книгах, фильмах. И не важно, какие это шутки, шутки положения, где с героем происходят различные нелепые происшествия, или это какие-то остроумные высказывания. Но люди по разному воспринимают эти шутки, кто-то понимает только шутки положения. Но не понимает остроумные высказывания. «Я был воспитан в иудаизме, но позже обратился в нарциссизм». (К\ф «Сенсация». Режиссёр: Вуди Аллен). Согласитесь, не каждый будет над этим смеяться. Просто привыкли к обыденным идиотским шуткам. Но и они тоже имеют место быть. А теперь внешние шутки. Это шутки, которые понимают, только, в обществе определённого круга. Я, например, понимаю шутки, но не смеюсь над ними, Мне смешно внутри. Ржать, как лошадь я не умею. Но в круге друзей смеюсь предостаточно. У нас свои, недоступные никому понятия, заставляющие нас смеяться. Не стоит выносить эти шутки за пределы. Результат вы можете увидеть в фильме «Самый лучший фильм». Ребята вынесли туда всё, над чем они просто обхохатываются, но мы, обычные зрители не понимаем, над чем они смеются. Им смешно в их круге, нам нет. Всё предельно просто. А если просто лень смотреть полтора часа плохих шуток, пример можно в своём круге. Когда человек говорит, что у него есть обалденная история, очень смешная и интересная, то мы говорим: «Конечно, выкладывай». И он начинает рассказывать нам историю, которая приключилась с ним и его другом. Но, эта история будет смешной только для них двоих. И вот, он так бурно рассказывает, описывает всё до мелочей, и уже близится конец, готовим животы для надрыва, предвкушаем…и он завершает историю. Возникает вопрос внутри «И это всё?». Какое то нелепое завершение. Наиграно хихикаешь, в знак уважения, мол «Какая смешная история», а в мыслях «Я потерял 5 минут своей жизни, ради этого бреда». Смеяться надо, чтобы жизнь становилась проще. А то всё «Будьте серьёзнее». Я эту вашу серьёзность знаете, где видел? Нет, вы знаете, где я видел вашу серьёзность? Правильно. В метро. Когда видишь улыбающегося человека, сразу хочется тоже улыбнуться. И солнце появляется, как по заказу. Какая-то серая пелена сходит с глаз. Казалось, её и не было. А понимаешь, что начал видеть только сейчас. Невероятно, как много меняет улыбка. И юмор, которого нам так не хватает…