Отомстили...

Конкурс Ступени 3
Светлана Демченко

                Сказочка об одной  истории

Сидели три козявки в камышах и соображали, как бы убрать с поля зрения эту надоевшую им порхающую бабочку. Она радовалась жизни и, казалось, никто не сможет помешать ее полетам.

- Я научу ее, где и как нужно летать, - проговорила старшая.
- А я помогу тебе, она мне уже давно дорогу перешла, скажи только, что нужно делать.
- А ничего особенного. Ведь камыши-то наши? Что захотим, то и сделаем. Как только сядет на какой, повредим  внизу, и они вместе упадут в воду.

И принялись козявки за свою "черную" работу. Только бабочка вспорхнет над ними и сядет на камыш, тут же он склоняется к воде. Но разноцветная красавица была опытная: всякий раз успевала вспорхнуть прежде, чем камыш касался поверхности воды.

И так продолжалось изо дня в день.

- Когда же бабочка перестанет сюда прилетать да порхать перед глазами? Она застит нам  видеть, что там вверху происходит, - возмущались козявки.

Старшая просто синела и зеленела  от злости.
- Я отомщу, я отомщу,- только и была одна мысль у нее.
И все три с нескрываемым усердием "подтачивали" основу камышей.

- Мы их все на воду положим, тогда бабочке станет неинтересно здесь летать,- жили такой надеждой злые мстительницы.

А тут возьми да и объявись бобер.
Начал по-хозяйски подбирать неустойчивые камыши, веточки разные, заодно и живность местную потревожил, да так, что первыми из воды на прутиках и водорослях  он вытащил  личинок, мушек, букашек разных...

- Куда, куда нас тащат? - орали и три козявки.-  Мы же еще ей не отомстили!.. Мы дома своего лишимся!

И лишились-таки. На солнце сами погибли. Света-то они не переносили.

А бабочка продолжала летать и порхать над камышами, радуясь солнцу, приветствуя игру его бликов. И перелетая с камыша на камыш, удивлялась:
- Какие устойчивые они, хотя и разные, и никто из них не пытается меня утопить.