По эту сторону тонкого стекла

Адриэл Ханна 2
***
     Когда придет зима, я буду жаждать твоего тепла; буду ледяным вихрем биться в стекло, к
которому прижата твоя щека. Я стану швырять в ярости комки снега; в ярости от того, что
 ты закрыл окно и не впускаешь меня в свой теплый дом. Я буду во сне видеть тонкую
трещину и, просыпаясь, с надеждой мчаться на поиски ее, чтоб разбить, и ворваться туда,
 где меня так не хватает. Но ты слишком осторожен. Слишком боишься. Ты знал, что я
приду, поэтому стекло уже не такое тонкое, как прежде…

     Ты будешь видеть птиц, бьющихся в твое окно – это мои ослабевшие руки, разбиваемые
вкровь о прозрачные неприступные врата. Разреши мне прикоснуться к твоей руке хотя бы
через разделившее нас стекло. Ты услышишь завывание ветра – это мой голос рыдает у
твоего окна. Я зову тебя. Молю, чтобы ты открыл и впустил меня…

     Однажды зимой, когда ты пожелаешь впустить домой замерзшую птицу, прошу, отвернись и
закрой шторы, чтоб не видеть ее плачущих глаз. Это я – жду, чтобы влететь и разнести
весь твой теплый дом одним сметельным ураганом!

     Но когда-нибудь зимой ты выйдешь во двор, и буря утихнет. Это я – успокоилась, чтоб
нежными прохладными пальцами скользнуть по твоим пересохшим губам, прикоснуться к твоей
жаждущей счастья душе, взять твою горячую ладонь своими жалящими руками.

     Когда-нибудь ты, забыв меня, вдруг снова вспомнишь, почувствовав на устах мятную
прохладу первого снега. Тогда я буду рядом. Это я - приду, чтоб убить тебя и забрать
твою черную душу себе! Чтоб ты не смел больше закрывать окно!… Чтоб ты навсегда остался
со мной по эту сторону тонкого стекла…















--------------------