Девушка с зелеными глазами

Тони Ган
Есть только темно синее небо, с фиолетовыми тенями, ползущими меж звезд. Это пелена принимала причудливые формы, шутя и играя с воображением, тени словно покрывало, окутывали все, к чему прикасалось. Сквозь это космическое действие, держась за руки, медленно двигалась пара, паря в небе и не отрываясь, смотрю друг другу в глаза.
-Не отпускай!- крикнул парень - Отпустишь, и мы навсегда разлетимся в разные стороны.
 -А если не отпущу, мы будем вместе навсегда?
-Да, конечно!- парень еще сильнее сжал ее руки.
 -Но зачем?- она удивленно посмотрела на него.- Ведь все в мире не вечно и когда-нибудь мы разойдемся. Чем больше проходит время, тем сильнее боль расставаний. Разве ни к этому все и идет? Отпустишь, и мы испытаем ее в меньшей степени.
 -Ты действительно хочешь этого?- но она уже не слышала его, ее зеленые глаза уже не смотрели на него, ее внимание привлекло, что, то далекое.- Поцелуй меня!
 -Нет, не могу, они смотрят!
 -Кто?- парень посмотрел по сторонам, только он и она.
 -Звезды, они смотрят и перешептываются. То становятся ярче от любопытства, подходя к нам ближе или, наоборот исчезаю, стыдливо прячась в темноте неба,- она ослабила хватку и чуть не выскользнула из рук парня.- Как их много.
 -Да я знаю,- девушка улыбнулась парню,- но чего ты ожидал от дочери Минервы?
 -Я не вижу будущего, не предсказываю, что ждет нас дальше, но я твердо уверен в одном, что бы, ни случилось, как бы мир вокруг не изменился, я буду желать только одного всегда быть с тобой и я сделаю для этого все. Ты часть меня, моя половина, мой мир, в котором есть только ты и я.- девушка слушала парня, она не отпустила его, но и крепче держать не стала.
Их поглотили танцующие тени небес, они исчезли.