Девушка с белыми волосами и белыми губами

Тони Ган
Смотрю на дверь...

На потолок, на стены, на свои записи, на людей рядом со мной. Они слушают человека и кивают в такт его разговора, поднимают руки и отвечают на вопросы. Его мысли, доходя до меня, пролетают мимо,то ли моя не внимательность или парой простое отсутствие интереса, не дает мне понять происходящее. Мой друг это стрелка часов, что так предательски с каждой секундой движется все медленнее и медленнее,ей все больше нужно усилий, чтобы сдвинуться с места и, кажется, что ее двигают мои мысли, и если я не буду смотреть на стрелку, хотя бы иногда, она остановиться и я никогда отсюда не уйду. Я перевел взгляд на окно, зеленые листья покорно колышутся от дуновения ветра,стандартный набор из облаков и голубого неба, птицы, горделиво машущие крыльями, заставляют, искренни,завидовать их способности летать.

Я представил, как время бушующим потом снесло меня в водоворот моей попытке заглянуть на пару лет в будущее. День и ночь за окном сменялись со скорость вздоха,недели, месяцы и годы теперь только слова, ведь их продолжительность была не больше времени затраченного на произношение их названий. Комната меняла свои размеры от большой аудитории до маленького кабинета, менялся пол и стены. Человек передо мной, со взглядом неизменно говорящим о моем долге к совершенству,изменялся, превращался то в женщин, то в мужчин. А я все сидел на том же месте в дальнем конце комнаты, за столом честно пытаясь заставить себя, что-то записать. Пролетело три года, а мой взгляд все еще устремлен в сторону окна. И мысль, что свербит и прорывает мне череп, она кричит,что моя настоящая жизнь, где то там, там но только не здесь. Вернувшись в настоящие, с глубоким чувством не удовлетворения своих амбиций, я стал прислушиваться к цоканью каблуков, шум от которых разлетался по всему коридору.

Дверь медленно открывалась, свет попал в комнату и пронзил мое тело иглами. Я закрыл лицо рукой, в щелках между пальцами, пытался увидеть источник этого яркого света. На пороге стояла девушка, ее белые волосы источали свет,челка касалась носа, а губы застыли в милой улыбки, она смотрела только на меня хоть я и не выдел ее глаз. Она развернулась и собралась, уходит, кивком головы позвав меня за собой. Я стал пробираться мимо столов и людей, никто не обратил на меня внимания так же как и на нее. Конечно, ведь она пришла ко мне и только за мной.Я шел на пару шагов позади нее, я знал, что это была именно она, та путеводная звезда,о которой я всегда мечтал. Она покажет мне другой мир, поможет сделать шаг и все изменить, ведь нам порой не хватает сил сделать это самим. Оправдания или просто страх ведут нас по лабиринту жизни, где ты точно знаешь, что будет за поворотом,что будет завтра и что в конце. Мы так любим порядок и точность, мы пишем расписания и следуем ему. Ни какого хауса, лишь жирная стрелка с надписью «Ты идешь сюда».Девушка повернулась ко мне и сного улыбнулась. Она что-то ждала от меня, и я сного окунулся в будущее, но я его уже не видел.

Мы пошли дальше, и я был счастлив.