Просто меня нет рядом

Адриэл Ханна 2
http://adrielhanna.gip-gip.com/forum-f7/tema-t14.htm#16

***
     Навстречу гудящему осеннему ветру – шаги. Медленно раскачивается сумка в холодных руках.
 Взгляд мечется между небом и землей, между светом и тенью. Солнце больно слепит глаза,
заставляя щуриться и поминутно погружаться во тьму, чтоб отдохнуть от яркого света. Я
вижу твою полуулыбку, ты боишься улыбнуться открыто, чтоб не смутить людей, которые идут
 навстречу. А меня нет рядом, чтоб улыбнуться мне. Поэтому ты посылаешь свою улыбку в
небо, ее подхватывает нежно-крылая птица и несется в мой мир. В мир, где так же холодно,
 но за окном. Она говорит мне о тяжелых шагах на толстой подошве и об осенней
треплющейся куртке. И твой серый шарф. Я почти чувствую его запах. Твой запах.
Я улыбаюсь посланной тобой птице, а ты – там – чувствуешь это, да? И снова яркий
свет, снова холодный ветер стучит в спину, подгоняя вперед; но твой медленный
размеренный шаг с покачивающейся сумкой не ускорить. Ты сам. Везде сам. Ты говоришь
всем, что ты одиночка. Но лишь я знаю, почему. Просто меня нет рядом…















--------------------