Про Нирвану

Чертов Одиночка
Я захотел расслабиться и впасть ненадолго в транс. Голова немножко болела, но переделав дела, я выбрался из суеты в тихую комнату. Тут можно было спокойно читать, играть на чем-нибудь или слушать музыку, ну собственно можно было и помедитировать.
Медитировал я крайне редко, но эти случаи были необходимы, когда в башке происходил разброд. А сейчас там творился полный винегрет, поэтому надо было весь негатив отправить в астрал, черт знает куда!
Просмотрел книжные полки, на наличие на них магнитофона. Достал, почистил от пыли, поставил какой-то смутный эмбиент. Прошелся – проверил, не будут ли звонить в дверь и т.п.
Вообщем, вроде все сделал, чтобы от мира отгородится. В квартире было тихо, только часы в прихожей тикали, но их спокойное и монотонное тиканье только добавляли гармонии.
Я сел на пол, снял обувь, расслабился и попытался разогнать облака в голове. Причем представлял самое красочное облачное небо, чтобы быть максимально на волне своего сознания и не более. Облака медленно разошлись и небо начало густеть…
В это время в прихожей раздался звонок. Я среагировал для начала вполне банально – просто подумал, что я не мог понять, кто бы это пришел?
Знакомые уже спали или пили где-то во дворах нашего тихого района. Родителей долго не было уже и не будет еще недели две, так как я учусь и работаю, вполне могу следить за домом.
Открыл дверь – на пороге стояла соседка, принесла квитанцию и долго расспрашивала, почему это я не сплю. Я сказал, что делаю проект и очень занят, тогда она прошмыгнула мимо меня в квартиру и посадила на пол что-то непонятное, что оказалось ее кошкой, который был сначала завернут в шаль.
- На днях рожать должна… Раз не спишь – пусть у тебя посидит.
Я попрощался, закрыл дверь. Поглядел на эту черепаху-еж, потому что кошка была страшная и облезлая, странно, как вообще она могла залететь?
Ну – не суть. Я сел за стол, выпил успокоительное, обильно запив водой. Должно помочь для повторного расслабления.
Опять сунулся в свою тихую коморку. Перезапустил диск с эмбиентом, переключил пару треков, которые были слегка раздражающими, так как я накидал на эту доморощенную болванку всего подряд, не все треки были удачные.
Сел на пол, опять представил облака. Быстро развел облачную морось руками, но одно облачко осталось, что-то сильно оно раздражало. Попытался сильнее расслабиться и войти в себя. Облачко, как будто закричало. Я вышел из себя, сделав титаническое усилие, потому что почти погрузился в мироздание души.
Орала кошка. Подошел, посмотрел, у нее начались схватки, шаль была уже несколько уделана кровью, а это херово-создание трезвонило на всю квартиру. Я отнес ее подальше, заглушив звук из ее гнезда еще на треть, поставив большой экран-ширму.
Эта вроде успокоилась.
Я сидел на полу, не закрывая глаза минут пять, ждал еще крика. Закрыл, опять облачка… и тут звякнул телефон во второй комнате:
- Ну бля, кто еще меня хочет? – сказал я раздраженно, но взял трубку.
В трубке зазвучала реклама какого-то интернет-провайдера. Я прослушал минуту и положил трубку. Хотелось убить кого-нибудь, в том числе себя. Все мешало расслабится!
Жду тишины, полной, иду в комнату, вдруг эта безумная кошатина начинает орать.
Пошел процесс…
Я полез на полку за стаканом, налил себе минералки и сел ждать, пока она закончит рожать своих ублюдков. Я люблю животных, но от этих криков и писков было противно, хотелось взять топор и зарубить всех на мясо. Вот так тотальное расслабление дает тотальное раздражение!
Я думал, что рожать кошка никогда не закончит. Крики продолжались. Наконец все стихло и раздались пронзительные писки новорожденных. Смотреть на них я не захотел, я взял плеер и хорошие глушащие наушники, вышел на лестничную клетку. Сел на подоконник, закрыл глаза, постепенно все шло к продолжению процесса, пока я не почувствовал, что мои наушники вздрагивают от какого-то сверхдецибельного шума. Вся стена тряслась и вибрировала, раздались восторженные крики и кто-то собрался подниматься в квартиру наверх. Я понял, что щас начнутся соседские хали-гали.
Ушел во двор, поглядел на часы. Время было уже не детское, наверное остальные, либо съехали, либо были участниками той самой пьянки.
Мне было глубоко насрать, что за празднество состоялось в 3 часа ночи, я позвонил по мобильнику в местное отделение милиции.
- ОВД Ивановское, слушаю?
- Обращаюсь к вам с заявлением о правонарушении, Саянская дом 5, громко музыка играет, на весь двор.
В трубке сухо помолчали, потом раздался громкий смех того же говорящего:
- Вы знаете, у нашего майора юбилей, мы щас туда приедем, ждите…
Ну ****ец! Я не то, что бы расслабиться, я даже заснуть не смогу.
Вообщем, вышел через задний двор в дом, поднялся на свой седьмой этаж, взял в ящике для инструментов кусачки и топор, потом прихватил сварочный аппарат у отца в каморке. Дошел до этой “нехорошей квартиры”.
На раздумие было секунд двадцать.
Быстро подключил аппарат в розетку у двери, в которую кстати был воткнут тройник, ведущий в ту самую квартиру. Аппарат грелся, я стоял и нервничал.
- Здрасьте… - я обернулся, сзади стояли два представителя нашей местной власли, - разрешите пройти!
Я отошел.
- А вы наш новый электрик? Лампочку вкрутите на первом этаже! Чуть не упали, мы за что вам деньги платим?
Они прошли мимо меня, накипело в груди достаточно много, накал в моей душе соответствовал накалу сварочного аппарата по времени.
Я прищурился и начал заваривать дверь ровно по контуру, потом вырубил топором замок и быстро перетаскал все себе в квартиру, закрыв коморку.
Далее – действия были стремительные.
Взял кувалду, подойдя к главному распределителю тока, жахнул по нему раза три.
Потом вернулся к себе, открыл окно и с чувством кота, насравшего в тапок хозяину, сел на подоконник, свесив ноги, закурил…
Было хорошо и тихо. Настоящая городская Нирвана! Правда соседи утром не попадут домой, зато утром будет радость. Дуська будет нянчиться с котятами до самого прихода соседской бабки. А я могу нарисовать что-нибудь, например вид из окна, который был гораздо лучше, от впечатления пустых окон обесточенного дома, я люблю ровный звук природы, хоть и городской!