Растоптанное время

Андрей Биргер
Я включал сознание, но нет там ничего.
Я искал пути - но некуда идти.
Я рылся в своей памяти, но нет там ничего.
Я прыгнул со скалы - и внизу нет никого.
Я скажу что я старался, но мне не поверят.
Я опять забыл - как люди здесь все делят.;
На моих ботинках растоптанное время.
Это мой новый день, это моя потеря.
Уходи, уходи, мне ничего не надо.
Уходи, уходи, мне ничего не нужно.
Уходи, уходи, мне ничего не надо.

Moon light...
You been a lost child...
Moon light..
You lost a child!

Я шел вперед
Меня кинули прочь
И во мне кипят все чувства
Ведь спускалась снова ночь.
Словно вдалеке все по-другому
Словно чистый смех
Ах, мне бы те улыбки
Когда помнили мы всех.
Ветер мне не скажет 
Ни единого слова
Мне новый путь проложат
Чтобы начинал я снова.

Я не изменюсь 
Я приду таким как был я прежде
Я не развернусь
Сзади все уже разорвано
Я не улыбнусь
Чтобы не казаться вам влюбленным
Я не притворюсь 
Я уже совсем другой...

Moon light...
You been a lost child...
Moon light..
You lost a child!

Moon light...
You been a lost child...
Moon light..
You lost a child...
You lost!

Я включал сознание, но нет там ничего.
Я искал пути - но некуда идти...

Я включал сознание, нет там ничего!
Я искал пути - некуда идти!

Moon light...
You been a lost child...