***

Евгений Максимов 2
 Я сидел на подоконнике, прислонившись спиной к оконному проёму. Город сверкал внизу огнями реклам и автомобилей. ;В руке у меня была откупоренная бутылка вина. Время от времени я поднимал бутылку и пил тяжёлыми глотками. Пару раз вино пролилось, и теперь с моего гладко выбритого подбородка стекали розовые струйки, расплываясь бесформенными кляксами на белой рубашке. Из окна в комнату залетал свежий августовский ветер.
  Она сидела рядом, молча глядя в окно, такая, о какой я всегда мечтал - каштановые волосы кудряшками, тонкие руки, чуть смуглая кожа и глубокие тёмно-карие глаза.;
  - Que te pasa? mi corazon - спросила она.
  - No se - ответил я. - Знаешь, людям очень трудно понять друг друга. По существу, мы все - полные идиоты. Говорим об одном, думаем о другом, а мечтаем о третьем. И вот как понять, чего хочет человек?.. Вот мы и бьёмся башкой об стену, рыдаем по ночам в подушку, режем вены...;
  На небе появилась большая луна.
  - А надо ли всё это? Если ты любишь человека, надо ли тебе заморачиваться на всякой ерунде?.. Зачем это, если ты можешь просто взять его за руку, посмотреть ему в глаза, прижать его к себе?..
  Она смотрела прямо м;не в глаза, не мигая, не отводя взгляда. Её рука скользнула по подоконнику и крепкосжала моё запястье. Всё уходило. Только она и я. Только наши глаза.
  - No me comprendes? - улыбнулся я.
  - Si - от её глаз шло тепло. - Sabes, no comprendo ruso.
  - Bueno. Maria...
  - Si. Me quieres. Te quiero mucho tambien.
  - Verdad?
  - Si - её губы дотянулись до меня и нежно прижались к моему подбородку.