Мужчина моей мечты

Рушана Лопушанская
Я часто говорю тебе:
- В семье один любит, а другой позволяет себя любить.
Ты улыбаешься, и говоришь мне:
- Ну конечно, я даже знаю, кто любит, а кто позволяет…
Ты обнимаешь меня, и говоришь:
- Киска ты моя, киска, вредина моя!
Я сажусь к тебе на колени и рассказываю все то, что наболело – за день:
- Так болела голова, – и я  выпила таблетку... Ты же знаешь моего начальника, он меня так бесит…  А ты знаешь, открылся новый отдел, видела, модные вещи развешивали…  Да нет, ничего не купила, ну если хочешь, завтра вместе сходим, может, чего и присмотрим. Ты же знаешь, я доверяю только тебе, ты  всегда советуешь только лучшее. Надо бы поговорить с малым, ты же авторитет, я знаю, он тебя послушается. Опять тетя Лена заходила. А что хотела?.. Хотела, что бы ты тумбочку ей передвинул, у нее очередная перестановка. А ты, чего молчишь?
- Тебя  слушаю!
- А, вот еще, что. Старший, звонил. Да с учебой все нормально, вроде бы все сдал, без хвостов обошлось. Денег наверное надо послать, сам знаешь, в молодые годы всего хочется, и, побольше. Отошли завтра, ему будет приятно. Ой, забыла спросить, как у тебя - то  дела? Ну ладно, не хочешь, не рассказывай. Пожалуйста, разбуди завтра пораньше, будем с тобой, кофе - «не любить…»
- Ладно, а так… спи подольше, я тебя отвезу.
- А успеешь?
- Конечно, успею!
- Слушай, прости меня, я опять на тебе сорвалась, не знаю, что на меня  нашло.
- Разве? А я не помню.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За то, что позволяешь оставаться женщиной.
- Глупышка…
- И не говори, еще какая…