Старая-старая сказка...

Голиб Саидов
«Цветок Жизни» батик, свободная роспись 2006г., худ.Татьяна Жердина   
http://bukharapiter.ru/zhivopis/vash-vernisazh.html

              Однажды в детстве, я сочинил сказку про страну, в которой жили одни лишь добрые волшебники. Однако, ребята мне не поверили.
              - Такого не может быть, - сказали мне они, - мир не может состоять сплошь из добра!
              Тогда я не стал с ними спорить, и вернулся в свою сказку, где и поделился этой новостью с жителями сказочной страны.
              - Не обращай внимания - ответили они, - Самое главное - ты сам убедился в том, что мы реально существуем. А с кем жить - решать тебе.
             И тогда я сделал свой выбор, оставшись с ними.
             Иногда, любопытства ради, я периодически, краем глаза, заглядываю в тот оставленный мною старый мир только лишь для того, чтобы лишний раз убедиться в том, что ребята, став взрослыми дядями и тётями, совершенно не изменились: более того, они совсем забыли про то, что я им когда-то рассказывал в детстве...