Коробок спичек

Лилия 1
Знаю одно: сейчас со мной происходит что-то не то, не так всё, мир стал для меня каким-то другим, словно я перестала понимать язык мира, словно я очутилась на неизвестной мне планете, на которой я никогда не была. Люди будто земные, а язык этих людей незнакомый мне, я их совсем не понимаю, и мне не уютно рядом с ними, мне хочется быстрее домой, я хочу вернуться домой. Но где мой дом, где же мой дом - этот вопрос не дает мне покоя уже длительное время, и я так и не могу найти на него ответ.
Всё стало серым и блеклым, и, слава богу! Это парадокс, но действительно: «Слава богу», потому что это привычно, это, как и раньше, так было всегда. Серый мир – знакомый сюжет, знакомый… Но почему знакомый? Да, до встречи с тобой мир именно так мной и воспринимался, именно серым. И я была серой, серой, никакой. И только увидев твои глаза, я увидела себя другой. Я – неведомая жар-птица, я – фея, я – мечта, словом, я – та, самая, необыкновенная и прекрасная. Мир стал тогда будто с головы на ноги. Серый дождь, что лил стеной в мире, котором я жила, вдруг прекратился. И на небе вдруг встала прекрасная радуга. И я, завороженная всей этой красотой, всё не свожу глаз с этого чудесного неба.

А потом было твое лицо, и в твоих глазах я уже не увидела себя, меня там не было, там был только безумный страх, только страх не больше. Но чего ты так безумно боялся, чего? Я так и не поняла, ни тогда, ни теперь. Чего же ты так безумно боялся? Жалко мне тебя тогда стало, только жалко, мне даже противно не было, просто жалко, и только.
И мир в один миг стал серым, по-прежнему серым, серым как раньше… И всё стало привычным, знакомым, только язык мира я перестала понимать, язык я уже не понимала. Я ощущала себя чужой в мире, что лишь недавно был моим. А сейчас мир - чужой, и я – одна, совсем одна, как прежде, как всегда, как я привыкла. И, наверное, поэтому твои глаза полные страха уже не могли выбить меня из колеи. Я по-прежнему иду, но иду одна, как всегда, как раньше. Наверное поэтому я совсем не жалею о том времени, когда я придумала себе, что ты – рядом, потому что, до конца тогда в это я так и не смогла поверить. Ведь всё произошло, как я интуитивно и предполагала, я всё равно не верила ни тебе, ни в тебя.

Да, только моя Жар-птица не улетела от меня, я осталась той, какой  увидела себя тогда в твоих глазах, я осталась музой, мечтой, любовью, королевой. Видишь, я не исчезла.
Для меня исчез ты, ты растворился в серой пелене дождей, тебя нет для меня. И уже нежданные встречи с тобой не приносят мне вдохновения, и мои стихи покинули меня. Помнишь: я всегда говорила, что стихи, что приходили ко мне – не принадлежат целиком мне, они приходили ко мне через тебя, ты был тот коробок спичек, от соприкосновения с которым рождался огонь стихов. Ты стал тогда для меня тем волшебным коробком. А спичкой конечно  была я. И как так случилось, что я оказалась в этом коробке до сих пор не могу дать ответа ни себе, ни… Так, кому же я хотела бы дать на этот вопрос ответ… Не бойся, богу конечно, сейчас только богу, не осталось у меня после той истории друзей, я же перестала понимать язык мира, вот и отошла от него, не с кем мне теперь говорить. Помнишь: «…если говорить, то только с богом…» Только с богом, не меньше.
 
А сейчас в этом мире льет дождь, коробок отсырел, и стихов нет, но осталось осознание власти над словом, я владею словом, мое королевство состоит из слов. И я никогда не покину это королевство, и в нем я – та самая, и мечта, и жар-птица, ну, вообщем, та - самая-самая. Ты исчез, но я-то осталась, я есть у себя, и уже никогда не потеряюсь в этом мире дождей, и пусть они льют и льют, но ведь у меня есть мое королевство, и на небе – такая радуга, такая… Сейчас только одно не ясно как так получилось, что возник этот коробок спичек, почему его тогда создала моя реальность, зачем нужен был вообще этот коробок спичек? А может быть как раз для этого, чтобы нашлось мое королевство, чтобы я, наконец, обрела саму себя, чтобы я нашлась у самой себя?!